ЕПК примет участие в железнодорожной выставке InnoTrans 2016 в Берлине 21-23 сентября. По данным Railway Gazette, InnoTrans является крупнейшим событием железнодорожной отрасли в мире. ЕПК покажет на выставке подшипники конические кассетного типа, радиальные роликовые с цилиндрическими и сферическими роликами для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, а также подшипники шариковые и роликовые для тяговых электродвигателей. Среди них особое место занимают конические подшипники кассетного типа (TBU).
Кассетный подшипник, который ЕПК представит в Берлине, производится на совместном предприятии ЕПК и американской компании "Амстед Рейл" - ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая компания". Предприятие расположено в г. Саратов.
Основным преимуществом кассетного подшипника, который в настоящее время имеет статус внедрённого инновационного продукта в России, является увеличенный период его эксплуатации. Он способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет эксплуатации или 800 000 километров пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на "пространстве 1520" (преимущественно, в России) более чем в 2 раза.
По словам директора департамента продаж железнодорожных подшипников ООО "ТД ЕПК" Эдуарда Беляева: "Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является "цельным" узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам, смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагона".
В марте 2016 года ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая компания" получено разрешение на проведение ремонта в объёме установленной серии всей производимой номенклатуры. Компетенция внедрения инновационного продукта ЕПК была подтверждена.
Внедрение инновационного продукта – процесс затратный и длительный. В настоящее время кассетные подшипники распространены на российских железных дорогах недостаточно.
Участие ЕПК в InnoTrans 2016 соответствует новым бизнес-интересам компании: кооперация с немецкими производителями железнодорожной техники, комплектация вагонов для Европейских железных дорог.
Очевидно, что выход российской продукции на европейский рынок сопряжен с проведением определенного объема работ по адаптации технологии производства комплектующих для железнодорожной техники и конструктивного исполнения моделей, стандартизированных в России, с целью соответствия продукции Европейским стандартам.
Подшипники, которые представит ЕПК, соответствуют Европейскому стандарту ЕN 12080. Предприятия ЕПК сертифицированы на соответствие Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.
Изменению технологического процесса промышленного производства соответствует и деловая программа выставки InnoTrans 2016. Международная конференция "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435", которая пройдёт в отеле Sofitel Berlin Kurfürstendamm 21 сентября 2016, заявляет темы: проект "Индустрия 4.0", обзор подвижного состава будущего, "Мобильное мышление будущего".
Кассетный подшипник, который ЕПК представит в Берлине, производится на совместном предприятии ЕПК и американской компании "Амстед Рейл" - ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая компания". Предприятие расположено в г. Саратов.
Основным преимуществом кассетного подшипника, который в настоящее время имеет статус внедрённого инновационного продукта в России, является увеличенный период его эксплуатации. Он способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет эксплуатации или 800 000 километров пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на "пространстве 1520" (преимущественно, в России) более чем в 2 раза.
По словам директора департамента продаж железнодорожных подшипников ООО "ТД ЕПК" Эдуарда Беляева: "Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является "цельным" узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам, смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагона".
В марте 2016 года ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая компания" получено разрешение на проведение ремонта в объёме установленной серии всей производимой номенклатуры. Компетенция внедрения инновационного продукта ЕПК была подтверждена.
Внедрение инновационного продукта – процесс затратный и длительный. В настоящее время кассетные подшипники распространены на российских железных дорогах недостаточно.
Участие ЕПК в InnoTrans 2016 соответствует новым бизнес-интересам компании: кооперация с немецкими производителями железнодорожной техники, комплектация вагонов для Европейских железных дорог.
Очевидно, что выход российской продукции на европейский рынок сопряжен с проведением определенного объема работ по адаптации технологии производства комплектующих для железнодорожной техники и конструктивного исполнения моделей, стандартизированных в России, с целью соответствия продукции Европейским стандартам.
Подшипники, которые представит ЕПК, соответствуют Европейскому стандарту ЕN 12080. Предприятия ЕПК сертифицированы на соответствие Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.
Изменению технологического процесса промышленного производства соответствует и деловая программа выставки InnoTrans 2016. Международная конференция "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435", которая пройдёт в отеле Sofitel Berlin Kurfürstendamm 21 сентября 2016, заявляет темы: проект "Индустрия 4.0", обзор подвижного состава будущего, "Мобильное мышление будущего".
Источник информации
Пресс-служба ЕПК
Отрасли
Компании