Грузовой магистральный электровоз постоянного тока "Синара" серии 2ЭС6 производства завода "Уральские локомотивы" подтвердил соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) "О безопасности железнодорожного подвижного состава".
С марта по июнь 2016 года технические параметры электровоза 2ЭС6 №570 проверялись на испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. По итогам испытаний получен сертификат соответствия грузового электровоза 2ЭС6 требованиям безопасности, установленным на всей территории государств России, Казахстана и Белоруссии.
"2ЭС6 стал одним из первых грузовых локомотивов нового поколения в линейке российского подвижного состава. Его первый образец был выпущен в декабре 2006 года. Сегодня это самый распространённый грузовой электровоз на российских железных дорогах. Тот факт, что он и сегодня соответствует самым современным требованиям к безопасности, говорит об успешной работе специалистов предприятия над постоянным улучшением конструкции и технологий производства электровоза 2ЭС6 в течение последних 10 лет", ─ отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
Завершить работу по сертификации всей выпускаемой на предприятии продукции планируется до конца текущего года. Локомотив постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" с асинхронным тяговым приводам отправится на испытания уже в сентябре.
Электровозы производства завода "Уральские локомотивы" успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. С начала производства завод "Уральские локомотивы" выпустил 623 электровоза серии 2ЭС6 и 124 электровоза серии 2ЭС10.
С марта по июнь 2016 года технические параметры электровоза 2ЭС6 №570 проверялись на испытательном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. По итогам испытаний получен сертификат соответствия грузового электровоза 2ЭС6 требованиям безопасности, установленным на всей территории государств России, Казахстана и Белоруссии.
"2ЭС6 стал одним из первых грузовых локомотивов нового поколения в линейке российского подвижного состава. Его первый образец был выпущен в декабре 2006 года. Сегодня это самый распространённый грузовой электровоз на российских железных дорогах. Тот факт, что он и сегодня соответствует самым современным требованиям к безопасности, говорит об успешной работе специалистов предприятия над постоянным улучшением конструкции и технологий производства электровоза 2ЭС6 в течение последних 10 лет", ─ отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
Завершить работу по сертификации всей выпускаемой на предприятии продукции планируется до конца текущего года. Локомотив постоянного тока 2ЭС10 "Гранит" с асинхронным тяговым приводам отправится на испытания уже в сентябре.
Электровозы производства завода "Уральские локомотивы" успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности. С начала производства завод "Уральские локомотивы" выпустил 623 электровоза серии 2ЭС6 и 124 электровоза серии 2ЭС10.
Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Отрасли
Компании