Компания "РМ Рейл" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами "Базового Элемента") поставила на Кубу финальную партию из 363 вагонов, изготовленных по заказу одного из крупнейших потребителей подвижного состава республики. Все обязательства по контракту производитель выполнил в срок и в полном объеме.
Компания "РМ Рейл" поставила кубинскому заказчику 363 единицы подвижного состава, включая 163 хоппера-сахаровоза, 100 60-футовых платформ и 100 крытых вагонов.
Модели разработаны в соответствии с техническими требованиями стран Карибского бассейна. Сахаровозы (модель 19-1260) по желанию клиента оснащены шиберным механизмом разгрузки, позволяющим дозированно освобождать кузов. При этом цельный проем на крыше, в отличие от конструкций с раздельными люками, исключает лишние перемещения состава. Обшивка хоппера выполнена из стали 15ХСНД, защищающей металл от влияния тропического климата. По стандарту колеи 1435 используется автосцепка американского типа Джаннея.
Грузоподъемность крытого вагона (модель 11-1262) составляет 64 т, масса тары - 26 т, объем кузова – 117 куб. м. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров (модель 13-1261) характеризуется грузоподъемностью 66,8 т, массой тары – 23,2 т и габаритом по ГОСТ 9238-83 – 1-Т.
Завод-изготовитель подвижного состава – "РМ Рейл Рузхиммаш" - имеет опыт сотрудничества с Кубой с 2010 года.
Павел Овчинников, генеральный директор "РМ Рейл":
- Мы выполнили заказ наших партнеров качественно и в срок, что позволяет надеяться на развитие сотрудничества как с Кубой, так и с другими зарубежными покупателями. На базе собственного инжинирингового центра мы готовы адаптировать продукцию под разные стандарты колеи – 1435, 1676, 1067. Технические мощности холдинга рассчитаны на серийное производство подвижного состава в любых объемах и с учетом индивидуальных пожеланий клиентов.
Компания "РМ Рейл" поставила кубинскому заказчику 363 единицы подвижного состава, включая 163 хоппера-сахаровоза, 100 60-футовых платформ и 100 крытых вагонов.
Модели разработаны в соответствии с техническими требованиями стран Карибского бассейна. Сахаровозы (модель 19-1260) по желанию клиента оснащены шиберным механизмом разгрузки, позволяющим дозированно освобождать кузов. При этом цельный проем на крыше, в отличие от конструкций с раздельными люками, исключает лишние перемещения состава. Обшивка хоппера выполнена из стали 15ХСНД, защищающей металл от влияния тропического климата. По стандарту колеи 1435 используется автосцепка американского типа Джаннея.
Грузоподъемность крытого вагона (модель 11-1262) составляет 64 т, масса тары - 26 т, объем кузова – 117 куб. м. Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров (модель 13-1261) характеризуется грузоподъемностью 66,8 т, массой тары – 23,2 т и габаритом по ГОСТ 9238-83 – 1-Т.
Завод-изготовитель подвижного состава – "РМ Рейл Рузхиммаш" - имеет опыт сотрудничества с Кубой с 2010 года.
Павел Овчинников, генеральный директор "РМ Рейл":
- Мы выполнили заказ наших партнеров качественно и в срок, что позволяет надеяться на развитие сотрудничества как с Кубой, так и с другими зарубежными покупателями. На базе собственного инжинирингового центра мы готовы адаптировать продукцию под разные стандарты колеи – 1435, 1676, 1067. Технические мощности холдинга рассчитаны на серийное производство подвижного состава в любых объемах и с учетом индивидуальных пожеланий клиентов.
Источник информации
Пресс-служба ООО "УК РМ Рейл"
Отрасли
Компании