На предприятии "Ростсельмаш" изменена схема отношений с поставщиками. Об этом сегодня "Росбалту" сообщили в пресс-службе предприятия.
"Схема "продавец-покупатель" исчерпала себя, необходимо переходить к полноценным партнерским отношениям. Производители комплектующих должны в полной мере отдавать себе отчет в том, что их конечный потребитель - не "Ростсельмаш", а сельхозпроизводитель. Качество их продукции определит, выиграем ли мы конкурентную борьбу, которая вскоре развернется с западными производителями, как это уже происходит в странах Восточной Европы и в Украине. Будущее российского комбайностроения зависит от того, сможем ли мы предложить машину не только привлекательную по цене, но и способную соревноваться с западными образцами по качеству", - заявил генеральный директор "Ростсельмаша" Валерий Мальцев.
Как пояснили в пресс-службе, в виду прошедшей в конце 2004 года сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001, компания выдвинула новые требования к поставщикам. Сроки гарантии на комплектующие должна быть не меньше сроков гарантийного обслуживания, которые "Ростсельмаш" предоставляет на собственную продукцию.
"Для сокращения брака на выходе предприятия-поставщики должны ужесточить контроль над трудовой дисциплиной, соблюдением производственных процессов, а также вкладывать средства в модернизацию и совершенствование материалов и технологий. Будут ужесточены штрафные санкции против поставщиков бракованной продукции и за срыв запланированных поставок", - отметили в пресс-службе.
Для обеспечения возможности резко увеличения темпов производства в случаях незапланированного роста спроса на комбайны, на территории "Ростсельмаша" планируется создать специальные складские площади, где будет храниться до 30% от среднемесячной потребности производства в комплектующих. Компаниям-поставщикам рекомендовано создать подобные запасы и на своих складах.
"Схема "продавец-покупатель" исчерпала себя, необходимо переходить к полноценным партнерским отношениям. Производители комплектующих должны в полной мере отдавать себе отчет в том, что их конечный потребитель - не "Ростсельмаш", а сельхозпроизводитель. Качество их продукции определит, выиграем ли мы конкурентную борьбу, которая вскоре развернется с западными производителями, как это уже происходит в странах Восточной Европы и в Украине. Будущее российского комбайностроения зависит от того, сможем ли мы предложить машину не только привлекательную по цене, но и способную соревноваться с западными образцами по качеству", - заявил генеральный директор "Ростсельмаша" Валерий Мальцев.
Как пояснили в пресс-службе, в виду прошедшей в конце 2004 года сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001, компания выдвинула новые требования к поставщикам. Сроки гарантии на комплектующие должна быть не меньше сроков гарантийного обслуживания, которые "Ростсельмаш" предоставляет на собственную продукцию.
"Для сокращения брака на выходе предприятия-поставщики должны ужесточить контроль над трудовой дисциплиной, соблюдением производственных процессов, а также вкладывать средства в модернизацию и совершенствование материалов и технологий. Будут ужесточены штрафные санкции против поставщиков бракованной продукции и за срыв запланированных поставок", - отметили в пресс-службе.
Для обеспечения возможности резко увеличения темпов производства в случаях незапланированного роста спроса на комбайны, на территории "Ростсельмаша" планируется создать специальные складские площади, где будет храниться до 30% от среднемесячной потребности производства в комплектующих. Компаниям-поставщикам рекомендовано создать подобные запасы и на своих складах.
Источник информации