Холдинг "Росэлектроника" приступает к разработке комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой в интересах группы компаний "Ростсельмаш". Разработчиком проекта со стороны холдинга выступает ведущий российский дизайн центр микроэлектроники АО "НИИ микроэлектронной аппаратуры "Прогресс" (Москва).
Проект подразумевает разработку бортового навигационно-связного комплекса, а также диспетчерского центра, обеспечивающего автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия.
Основным звеном бортового комплекса является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему трактора или комбайна для обеспечения максимальной точности удержания курса движения. Автопилот состоит из трех компонентов: приёмник ГЛОНАСС/GPS с дисплеем, электрический навигационный контроллер и гидравлический управляющий блок.
"Это первая отечественная разработка гидравлического автопилота в координатном земледелии. Проект целиком строится на российских электронно-компонентной базе и программном обеспечении. И мы стремимся получить не только минимальную цену среди зарубежных аналогов, но и повышенные характеристики по некоторым параметрам", - сообщил генеральный директор АО "Росэлектроника" Игорь Козлов.
При этом глава холдинга выразил мнение, что новая разработка имеет хороший потенциал экспорта на рынки стран Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.
Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности. Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения.
Проект подразумевает разработку бортового навигационно-связного комплекса, а также диспетчерского центра, обеспечивающего автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия.
Основным звеном бортового комплекса является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему трактора или комбайна для обеспечения максимальной точности удержания курса движения. Автопилот состоит из трех компонентов: приёмник ГЛОНАСС/GPS с дисплеем, электрический навигационный контроллер и гидравлический управляющий блок.
"Это первая отечественная разработка гидравлического автопилота в координатном земледелии. Проект целиком строится на российских электронно-компонентной базе и программном обеспечении. И мы стремимся получить не только минимальную цену среди зарубежных аналогов, но и повышенные характеристики по некоторым параметрам", - сообщил генеральный директор АО "Росэлектроника" Игорь Козлов.
При этом глава холдинга выразил мнение, что новая разработка имеет хороший потенциал экспорта на рынки стран Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.
Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности. Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения.
Источник информации
Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
Компании