"РМ Рейл" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") сертифицировала новую модель вагона-цистерны для перевозки аммиака с увеличенным объемом котла (модель 15-1288-02).
"РМ Рейл" вывела на рынок новый вагон-цистерну для перевозки аммиака с увеличенным до 87 куб. м объемом котла. Цистерна может перевозить на 17 процентов больше груза, чем аналогичные модели. Величина котла является максимальной для габарита 1-Т.
Новый вагон спроектирован в собственном инжиниринговом центре РМ Рейл и произведен на заводе "Рузхиммаш".
В производстве новых вагонов-цистерн использована сталь высокопрочных марок, что позволило сократить толщину стенок котла и расширить диаметр верхнего строения до 3200 мм, соблюдая все требования по устойчивости вагона.
Усиленные предохранительные дуги обеспечивают вагону-цистерне надежную защиту арматурного отсека. Болтовое крепление дуг снижает трудоемкость ремонта и замены элементов. В случае аварии защитные экраны исключают риски повреждения верхнего строения цистерны.
Грузоподъемность модели – 56 т, масса тары, min/max – 36-38 т, срок службы – 40 лет.
Александр Куликов, директор по сбыту "РМ Рейл":
- Модель соответствует ожиданием потребителей и стандартам высокотехнологичного подвижного состава. Вагон-цистерна способна перевозить больший объем груза, при этом ее надежность и безопасность остаются на неизменно высоком уровне. По сравнению с известными аналогами это безусловный прорыв.
"РМ Рейл" вывела на рынок новый вагон-цистерну для перевозки аммиака с увеличенным до 87 куб. м объемом котла. Цистерна может перевозить на 17 процентов больше груза, чем аналогичные модели. Величина котла является максимальной для габарита 1-Т.
Новый вагон спроектирован в собственном инжиниринговом центре РМ Рейл и произведен на заводе "Рузхиммаш".
В производстве новых вагонов-цистерн использована сталь высокопрочных марок, что позволило сократить толщину стенок котла и расширить диаметр верхнего строения до 3200 мм, соблюдая все требования по устойчивости вагона.
Усиленные предохранительные дуги обеспечивают вагону-цистерне надежную защиту арматурного отсека. Болтовое крепление дуг снижает трудоемкость ремонта и замены элементов. В случае аварии защитные экраны исключают риски повреждения верхнего строения цистерны.
Грузоподъемность модели – 56 т, масса тары, min/max – 36-38 т, срок службы – 40 лет.
Александр Куликов, директор по сбыту "РМ Рейл":
- Модель соответствует ожиданием потребителей и стандартам высокотехнологичного подвижного состава. Вагон-цистерна способна перевозить больший объем груза, при этом ее надежность и безопасность остаются на неизменно высоком уровне. По сравнению с известными аналогами это безусловный прорыв.
Источник информации
Пресс-служба ООО "УК РМ Рейл"
Отрасли
Компании