Электростанции ПСМ помогут содержать в порядке сеть автомобильных дорог на западной границе России. Два дизель-генератора АД "Буран" мощностью 30 кВт каждый вошли в штат "Автомобильных дорог Пскова". Компания строит мосты и путепроводы, ремонтирует автобаны и обновляет сопровождающие их технические трубопроводы.
Увидеть оборудование ПСМ в работе можно на участках федеральных трасс, проходящих по Псковской области: М9 до границы с Латвией и Р23 до границы с Белоруссией. Электростанции ярославского производства питают электроинструмент, осветительное оборудование и сварочные аппараты.
Комплектация дизель-генераторов учитывает все, что требуется от автономных источников энергии в дорожном строительстве.
Двигатели ММЗ отвечают за бесперебойную работу, ведь реновация дорог проходит в режиме 24/7. Белорусы готовы трудиться вдалеке от населенных пунктов: не капризничают без чистого топлива, требуют элементарного обслуживания и лояльны к перегрузкам.
Задача итальянских генераторов Marelli Motori – дать ток с устойчивыми выходными характеристиками, подходящими полному набору дорожного инструмента. Двойная пропитка обмоток выдерживает даже пятикратные пусковые токи, возникающие при подключении сварочных аппаратов.
Предпусковой подогреватель двигателя позволит дизель-генераторам ПСМ работать в сильнейшие морозы до -40. А металлический кожух оградит технику от дождя и снега.
К тому же, в таком исполнении электростанции работают на 20% тише. Акустические карманы кожуха и обшивка пористым изоляционным материалом гасит распространение звуковых волн. Это важно в условиях оживленной трассы, когда пространство и так перенасыщено звуковым давлением.
"Автомобильные дороги Пскова" - одни из самых технически оснащенных дорожников в России. В автопарке компании 87 машин: экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры. Теперь этот список пополнили две электростанции ПСМ.
Увидеть оборудование ПСМ в работе можно на участках федеральных трасс, проходящих по Псковской области: М9 до границы с Латвией и Р23 до границы с Белоруссией. Электростанции ярославского производства питают электроинструмент, осветительное оборудование и сварочные аппараты.
Комплектация дизель-генераторов учитывает все, что требуется от автономных источников энергии в дорожном строительстве.
Двигатели ММЗ отвечают за бесперебойную работу, ведь реновация дорог проходит в режиме 24/7. Белорусы готовы трудиться вдалеке от населенных пунктов: не капризничают без чистого топлива, требуют элементарного обслуживания и лояльны к перегрузкам.
Задача итальянских генераторов Marelli Motori – дать ток с устойчивыми выходными характеристиками, подходящими полному набору дорожного инструмента. Двойная пропитка обмоток выдерживает даже пятикратные пусковые токи, возникающие при подключении сварочных аппаратов.
Предпусковой подогреватель двигателя позволит дизель-генераторам ПСМ работать в сильнейшие морозы до -40. А металлический кожух оградит технику от дождя и снега.
К тому же, в таком исполнении электростанции работают на 20% тише. Акустические карманы кожуха и обшивка пористым изоляционным материалом гасит распространение звуковых волн. Это важно в условиях оживленной трассы, когда пространство и так перенасыщено звуковым давлением.
"Автомобильные дороги Пскова" - одни из самых технически оснащенных дорожников в России. В автопарке компании 87 машин: экскаваторы, погрузчики, автогрейдеры. Теперь этот список пополнили две электростанции ПСМ.
Источник информации
Пресс-служба компании ПСМ
Отрасли
Компании