На Брянском машиностроительном заводе смонтирован кузов нового тепловоза

На Брянском машиностроительном заводе, который входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", смонтированы и установлены на раму кузова обеих секций нового магистрального грузового тепловоза с электрической передачей мощности 2ТЭ25А, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью холдинга.

"Наряду с передачей переменного тока новый тепловоз будет оборудован тележками, не имеющими аналогов. Их использование позволяет более полно реализовать силу тяги локомотива", - отметил заместитель главного конструктора по тепловозостроению БМЗ Николай Федяев.

Тележка разработана специалистами ФГУП ВНИКТИ, и сейчас ее рама проходит вибропрочностные испытания на стендах института. Очередной этап – 50 миллионов циклов знакопеременных нагрузок, позволяющих имитировать воздействие, оказываемое на тележку при движении тепловоза.

Отметим, что рама тепловоза сделана с принудительном прогибом, рассчитанным на установку дизель-генератора производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Как только он будет получен и опущен на раму, можно будет начинать монтаж внутреннего оборудования, а также воздушной, водяной, масляной и топливной систем локомотива.

Новый тепловоз 2ТЭ25А предстоит изготовить к 1 августа этого года.

Справка

Новый двухсекционный локомотив создается на базе магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет". 2ТЭ25А имеет преимущества по силе тяги, удельной производительности. По этим и многим другим параметрам он будет превосходить магистральные тепловозы, изготавливаемые на Украине.

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения: электронная система подачи топлива дизелей; тяговая передача мощности с асинхронными тяговыми электродвигателями и системой поосного регулирования силы тяги, тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием, винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и т.д.

Источник информации
Опубликовано 31.05.2006