
В рамках рабочей встречи железнодорожники осмотрели электропоезд, который с апреля текущего года проходит приемочные и сертификационные испытания на полигонах Российских железных дорог. Принципиальное отличие новой модификации "Ласточки" - высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), обеспечивающая быструю, качественную и безопасную передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.

Представители заказчика и завода-изготовителя обсудили конструктивные изменения в интерьере и оснащении салона поезда, которые позволят повысить комфорт и безопасность пассажиров в поездке.
"В новой модификации электропоезда "Ласточка-Премиум" используются важнейшие российские компоненты, - отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев. – Это позволит нашему предприятию выполнить план по локализации производства электропоезда с показателем не менее 80% в 2017 году".
Производство скоростного межрегионального электропоезда "Ласточка-Премиум" стартовало на заводе "Уральские локомотивы" в июле 2015 года. В отличие от модификации "Стандарт", "Премиум" рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до 200 км.
Источник информации
Пресс-служба компании "Уральские локомотивы"
Отрасли
Компании