
Программа Форума традиционно объединяет выставочную экспозицию и деловые мероприятия. Среди них: конференции, круглые столы, встречи разработчиков и заказчиков. Итогом трех дней работы Международного форума станет Проект резолюции, включающей в себя консолидированное мнение участников о дальнейших шагах по развитию морской индустрии РФ. Резолюция будет направлена в Морскую коллегию при Правительстве РФ, а также в Министерство промышленности и торговли.
Средне-Невский судостроительный завод является постоянным участником форума. В выставочном комплексе "Гостиный двор" (г. Москва) завод представит заказчикам и посетителям выставки свой перспективный пассажирский катамаран пр.23290, способный вмещать 150 — 200 пассажиров (в зависимости от модификации) и развивать скорость до 30 узлов, спроектированный ЦКБ "Нептун". Катамаран построен из углепластика с применением новых технологий и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России. Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено по нормам и классности "Российского Морского Регистра судоходства", что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.
Летом этого года состоится торжественная церемония спуска судна на воду. Далее специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания. Уже сегодня производственные мощности СНСЗ позволяют осуществлять строительство до 2-х пассажирских катамаранов в год, а начиная с 2018 года, по завершении модернизации предприятия — ежегодно до 4-х судов.
Еще один отработанный проект – многоцелевой катер пр.Р1650 "Рондо", при создании которого использовались композитные материалы. Проект разрабатывался КБ "Дизайн группа Рикошет". В прошлом году завод завершил строительство и передал заказчику судно. И сегодня СНСЗ готов продолжать строительство катера для прежних и новых заказчиков.
Помимо этих судов на стенде ОСК будет представлен и буксир-толкач пр.81, производства СНСЗ. Серия из 6 судов была построена и передана заказчику в прошлом году для работы в составе баржебуксирных составов совместно с сухогрузными баржами проекта 82, эксплуатационной особенностью которых является возможность толкания баржи в водоёмах класса плавания "М" и приравненных к ним акваториях.
Также стоит отметить, что с учетом активного освоения Арктики, возрастает потребность в судах и кораблях ледового класса, которые будут обеспечивать работу Северного морского пути. Средне-Невский судостроительный завод предполагает после завершения модернизации своих мощностей в 2017-2018 годах включиться в программу по строительству судов снабжения и офшорных судов.
Источник информации
Пресс-служба ОАО "СНСЗ"
Отрасли
Компании