
На ТЭМ28 применен современный дизель мощностью 895 кВт. Тепловоз ТЭМ28 – капотного типа, состоит из пяти основных модулей:
- холодильной камеры,
- дизель-генераторной установки,
- электрического оборудования,
- кабины машиниста,
- модуля тормозного оборудования.
Модульная конструкция позволит внедрить на практике новые подходы к ремонту, перенося максимальный объем производственных и ремонтных операций из деповских условий в заводские, сокращая время простоя техники, а также существенно снизить сроки и стоимость разработки и постановки на производство последующих моделей тепловозов.
Применение специальных колесно-моторных блоков в конструкции трехосной тележки позволит сократить время на обслуживание в эксплуатации и, как следствие, снизить стоимость жизненного цикла.
В ближайшее время ожидается отправка нового тепловоза на испытания. Планируется, что полный комплекс испытаний локомотив закончит к октябрю текущего года, после чего начнется производство установочной партии.

Источник информации
Отрасли
Компании