Выборгский судостроительный завод спустил на воду судно снабжения буровых платформ

На ОАО "Выборгский судостроительный завод" состоялся спуск корпуса судна снабжения буровых платформ проекта VS 470 PSV Mk II. Заказчик - норвежская верфь "Aker Langsten AS", которая входит в концерн "Aker Group".

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе предприятия, судно имеет следующие характеристики: длина - 73,4 м; ширина - 16,6 м; высота борта до главной палубы - 7,6 м; максимальная осадка - 6,5 м; дедвейт - около 3550 тонн.

Судно предназначено для эксплуатации в суровых климатических условиях, поэтому к качеству его конструкций предъявляются самые жесткие требования. В процессе подготовки и строительства судна велось тесное взаимодействие со специалистами норвежской стороны, что позволило разработать оптимальную технологию, привязанную к техническим возможностям выборгской верфи.

Этим событием ОАО "Выборгский судостроительный завод" в очередной раз подтверждает свое лидирующее положение на российском судостроительном рынке продукции для освоения месторождений на морском шельфе.

Двадцатилетний опыт строительства морских платформ позволяет успешно конкурировать даже с признанными мировыми лидерами в таких инновационных проектах как строительство морского стартового комплекса "Sea Launch" и платформы "Moss Sirius".

С
правка

В течение пяти последних лет на ОАО "Выборгский судостроительный завод" было произведено строительство более пятнадцати корпусов судов различного назначения, среди которых девять корпусов траулеров, корпус спасательного судна обеспечения платформ, два корпуса паромов и четыре корпуса судов снабжения.

В настоящее время на предприятии ведется строительство еще четырех корпусов специализированных судов с высоким уровнем насыщения механизмами и системами, получены предложения на строительство нескольких аналогичных судов "под ключ".

Источник информации
Опубликовано 24.05.2006