В конце ноября молодые специалисты Пермского моторного завода приняли участие в масштабном молодежном форуме, организованном Объединенной двигателестроительной корпорацией в Геленджике. "Двигатели будущего" – это эффективная дискуссионная и презентационная площадка, направленная на формирование кадрового резерва среди молодых сотрудников предприятий.
Своим опытом с молодым поколением поделились заместитель генерального конструктора – главный конструктор семейства двигателей ПД-14 ОАО "Авиадвигатель" Игорь Максимов, вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут" Кирилл Будаев, руководитель департамента технологического перевооружения и организационно-технического развития АО "ОДК" Валерий Теплов и другие руководители.
Перед стартом форума участникам было предложено выбрать наиболее интересное направление для исследования – изучение современных систем разработки авиационной техники, организацию послепродажного обслуживания или построение центров специализаций.
"Моя работа на форуме была связана с созданием проекта послепродажного обслуживания двигателя ПД-14, – рассказал Константин Балабанов, инженер-технолог ПМЗ. – Нашей команде предстояло не только детально проработать проект, но и грамотно презентовать его перед экспертами". В качестве таковых на форуме выступили руководители предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и представители корпораций-партнеров.
Главной особенностью форума стало стремление донести информацию в простом и доступном виде, без отрыва от практики. Этого удалось достичь за счет соединения содержательных лекций, живых мастер-классов и имитационных игр.
"Одна из игр называлась "Управление жизненным циклом", – пояснил участник форума, инженер-конструктор ПМЗ Виталий Новиков. – Ее суть заключалась в грамотном распределении денежных средств между направлениями деятельности двигателестроительного завода. Изначально команде предоставлялось 150 000 у.е., которые предлагалось вкладывать в НИОКР, производство, продвижение на рынке и сервисное обслуживание. Эта игра помогла понять, как максимально эффективно распределять средства и сделать двигатель ведущим продуктом на авиационном рынке".
По словам директора по персоналу Пермского моторного завода Ольги Красавиной, мероприятия форума позволили молодым специалистам отойти от своей привычной деятельности, расширить кругозор и примерить на себя роль руководителей, ответственных за успех предприятия на всех этапах его работы – от выпуска продукции до ее реализации.
Организаторы форума отметили энтузиазм, активность и креативность молодых сотрудников Пермского моторного завода. По итогам форума "Двигатели будущего" самые инициативные команды были награждены дипломами и сертификатами, а лучшие специалисты вошли в кадровый резерв АО "ОДК".
Своим опытом с молодым поколением поделились заместитель генерального конструктора – главный конструктор семейства двигателей ПД-14 ОАО "Авиадвигатель" Игорь Максимов, вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут" Кирилл Будаев, руководитель департамента технологического перевооружения и организационно-технического развития АО "ОДК" Валерий Теплов и другие руководители.
Перед стартом форума участникам было предложено выбрать наиболее интересное направление для исследования – изучение современных систем разработки авиационной техники, организацию послепродажного обслуживания или построение центров специализаций.
"Моя работа на форуме была связана с созданием проекта послепродажного обслуживания двигателя ПД-14, – рассказал Константин Балабанов, инженер-технолог ПМЗ. – Нашей команде предстояло не только детально проработать проект, но и грамотно презентовать его перед экспертами". В качестве таковых на форуме выступили руководители предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и представители корпораций-партнеров.
Главной особенностью форума стало стремление донести информацию в простом и доступном виде, без отрыва от практики. Этого удалось достичь за счет соединения содержательных лекций, живых мастер-классов и имитационных игр.
"Одна из игр называлась "Управление жизненным циклом", – пояснил участник форума, инженер-конструктор ПМЗ Виталий Новиков. – Ее суть заключалась в грамотном распределении денежных средств между направлениями деятельности двигателестроительного завода. Изначально команде предоставлялось 150 000 у.е., которые предлагалось вкладывать в НИОКР, производство, продвижение на рынке и сервисное обслуживание. Эта игра помогла понять, как максимально эффективно распределять средства и сделать двигатель ведущим продуктом на авиационном рынке".
По словам директора по персоналу Пермского моторного завода Ольги Красавиной, мероприятия форума позволили молодым специалистам отойти от своей привычной деятельности, расширить кругозор и примерить на себя роль руководителей, ответственных за успех предприятия на всех этапах его работы – от выпуска продукции до ее реализации.
Организаторы форума отметили энтузиазм, активность и креативность молодых сотрудников Пермского моторного завода. По итогам форума "Двигатели будущего" самые инициативные команды были награждены дипломами и сертификатами, а лучшие специалисты вошли в кадровый резерв АО "ОДК".
Источник информации
Пресс-служба ОАО "Пермский Моторный Завод"
Отрасли
Компании