Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2.
В конструкции второго опытного образца вертолета Ми-171А2 полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам. В настоящий момент начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.
Ми-171А2 – самая ожидаемая новинка российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.
Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6000 м. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система.
Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1000 кг по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет 5000 кг.
Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета. Одним из итогов модернизации стало значительное повышение транспортной эффективности по сравнению с серийно выпускаемыми вертолетами.
Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями.
Общий уровень автоматизации вертолета Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.
В конструкции второго опытного образца вертолета Ми-171А2 полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам. В настоящий момент начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.
Ми-171А2 – самая ожидаемая новинка российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.
Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6000 м. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система.
Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1000 кг по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет 5000 кг.
Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета. Одним из итогов модернизации стало значительное повышение транспортной эффективности по сравнению с серийно выпускаемыми вертолетами.
Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями.
Общий уровень автоматизации вертолета Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.
Источник информации
Отрасли
Компании