В ходе рабочего визита на ОАО ''АВТОВАЗ'' полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, LADA официально представила внешний облик новой модели XRAY, серийное производство которой стартует через 39 дней 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи - в феврале 2016 года.
LADA XRAY - компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с Альянсом ''Рено-Ниссан'' на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на линии B0 в Тольятти. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей.
Старт продаж LADA XRAY запланирован на февраль 2016 года. Эта модель, наряду с LADA Vesta, станет катализатором изменений имиджa LADA на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России. Интерьер автомобиля будет показан дополнительно.
LADA XRAY - компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном ''ИКС''-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с Альянсом ''Рено-Ниссан'' на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на линии B0 в Тольятти. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей.
Старт продаж LADA XRAY запланирован на февраль 2016 года. Эта модель, наряду с LADA Vesta, станет катализатором изменений имиджa LADA на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России. Интерьер автомобиля будет показан дополнительно.
Источник информации
Отрасли
Компании