АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит
в Госкорпорацию Ростех) выполнила государственный оборонный заказ по поставкам двигателей АЛ-41Ф-1С для истребителей Су-35С, РД-33МК для МиГ-29К/КУБ и ремонту НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Изготовление финальной партии двигателей АЛ-41Ф-1С в 3-м квартале завершено на входящем в состав ОДК Уфимском моторостроительном производственном объединении. Таким образом, полностью реализован пятилетний контракт с ПАО "Компания "Сухой" во исполнение обязательств по поставке сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С для Министерства обороны Российской Федерации.
Двигатель АЛ-41Ф-1С относится к поколению "4++" и отличается от предшествующих изделий отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Внедрение ряда новшеств на этапе завершения опытно-конструкторских работ позволило установить двигателю начальный назначенный ресурс в 2000 часов с его планируемым доведением до 4000 часов.
К настоящему моменту также исполнен трехлетний контракт в рамках гособоронзаказа по поставке двигателей РД-33МК для оснащения боевых самолетов палубной авиации ВМС Министерства обороны РФ МиГ-29 К/КУБ.
Кроме того, обеспечено 100% выполнение ремонтов двигателей НК-32, эксплуатирующихся в составе бомбардировщиков Дальней авиации Министерства обороны РФ, РД-33 серии 2 для фронтовых истребителей МиГ-29, АЛ-31Ф для истребителей Су-27, а также Д-30КУ-154 и Д-30 серии 2/3 для Ту-154 и Ту-134 соответственно.
Отгрузка изделий заказчику прошла без задержек в соответствии с согласованным графиком.
Изготовление финальной партии двигателей АЛ-41Ф-1С в 3-м квартале завершено на входящем в состав ОДК Уфимском моторостроительном производственном объединении. Таким образом, полностью реализован пятилетний контракт с ПАО "Компания "Сухой" во исполнение обязательств по поставке сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С для Министерства обороны Российской Федерации.
Двигатель АЛ-41Ф-1С относится к поколению "4++" и отличается от предшествующих изделий отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Внедрение ряда новшеств на этапе завершения опытно-конструкторских работ позволило установить двигателю начальный назначенный ресурс в 2000 часов с его планируемым доведением до 4000 часов.
К настоящему моменту также исполнен трехлетний контракт в рамках гособоронзаказа по поставке двигателей РД-33МК для оснащения боевых самолетов палубной авиации ВМС Министерства обороны РФ МиГ-29 К/КУБ.
Кроме того, обеспечено 100% выполнение ремонтов двигателей НК-32, эксплуатирующихся в составе бомбардировщиков Дальней авиации Министерства обороны РФ, РД-33 серии 2 для фронтовых истребителей МиГ-29, АЛ-31Ф для истребителей Су-27, а также Д-30КУ-154 и Д-30 серии 2/3 для Ту-154 и Ту-134 соответственно.
Отгрузка изделий заказчику прошла без задержек в соответствии с согласованным графиком.
Источник информации
Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Отрасли
Компании