
Местом проведения стала площадка первого в России завода по производству кабельно-проводниковой продукции - Северная столица нашей родины. Несмотря на выходные в сессии приняли участие все руководители блока продаж от директор по стратегии и развитию до руководителей групп продаж и менеджеры.
Основной целью обучения стало повышение производительности труда персонала с увеличением конверсии клиентов в покупателей, повышение уровня сервиса и корпоративной культуры. Все вроде бы незначительные на первый взгляд инструменты подверглись пристальному вниманию и был определен основной ключ к успеху продаж – поиск и анализ проблем. Чтобы потребитель был доволен, следует решить его вопросы полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает
В результате очень живого диалога и благодаря вовлеченности слушателей удалось продуктивно определить основные связи традиционных Лин подходов и современного видения коммерсантов, оценить значимость прикладных инструментов бережливого производства в повышении эффективности продаж и развития персонала коммерческих служб.
"Я бы это купил!", "90% из сказанного и услышанного может и должно применяться в коммерческих структурах…" - это лучшая оценка для ведущего тренера-консультанта ГК "Оргпром" Данила Коротнева и верный признак того, что программа востребована и будет развиваться дальше, собирать лучшие практики и учитывать опыт современных эффективных продаж самых разных отраслей экономики.
Источник информации
Пресс-служба ГК "Оргпром"
Компании