
Производственная мощность ТВСЗ по выпуску полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 составляет до 540 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.
Эксперты прогнозируют увеличение спроса на полувагоны: по данным статистики, к 2024 году будет списано около трети текущего российского парка полувагонов — более 170 тыс. ед. превысят нормативный срок службы.
Грузовой полувагон нового поколения производства ТВСЗ в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке РФ и СНГ аналоги. Грузоподъемность полувагона 77 т и объем кузова 98 м³ обеспечивают повышение загрузки до 8 т по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Срок службы нового полувагона — 32 года.

Увеличение кубатуры полувагона позволяет выйти в сегмент эффективных перевозок грузов с низкой насыпной плотностью (массовых грузов), включая бурый уголь. Тарифный эффект за счет повышенной грузоподъемности данной модели полувагона в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами обеспечат потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов.
Типовой габарит 1-ВМ и применение в конструкции стали повышенной прочности позволяют эксплуатировать вагон модели 12-9869 без ограничения на всем пространстве "колеи 1520" и способствуют беспрепятственному взаимодействию с погрузочно-разгрузочной инфраструктурой.
Новый полувагон разработан на базе Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания"). Сертификат ФБУ "РС ФЖТ" подтверждает соответствие новой модели грузового вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава".
Источник информации
Пресс-служба НПК ОВК
Отрасли
Компании