
Решение SAP Financial Closing Cockpit было успешно интегрировано в ИТ-ландшафт холдинга, сегодня с ним работает 350 пользователей в более чем 60-ти различных службах ОМК. Внедрение было проведено всего за 3 месяца — в 2 раза быстрее, чем стандартные сроки подобных проектов.
Сокращение сроков закрытия финансовой отчётности и возможность оперативно получать достоверные и полные данные о ключевых финансовых показателях компании — задача, поставленная руководством ОМК с учетом планов по развитию компании на высококонкурентном динамичном рынке. Это один из этапов масштабной программы бизнес-трансформации ОМК, направленной на унификацию учетных процессов, создание единого информационного пространства и общий рост эффективности.
"После внедрения SAP Financial Closing Cockpit процесс закрытия рассматривается как общая задача всех подразделений, выполняемая в рамках единого регламента. Это важнейший шаг к выполнению стратегической задачи холдинга: созданию единой централизованной системы управления всеми предприятиями", — отметил генеральный директор ОМК-Информационные технологии Алексей Митенков.
"Стратегические задачи холдинга формируют необходимость оперативной и достоверной отчетности. SAP Financial Closing Cockpit отвечает этим требованиям, позволяя за счет анализа процессов закрытия периодов на всех уровнях выявить риски сбоя, понять причины их возникновения и оптимизировать внутренние процессы для эффективного развития бизнеса ОМК", — подчеркнул Азат Низамов, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Источник информации
Пресс-служба компании SAP
Отрасли
Компании