Компания ALE, специализированный поставщик услуг по транспортировке тяжелых грузов, начинает производство собственного тягача Trojan 8870 с полностью автоматической коробкой передач Allison 6620.
При создании своего собственного тягача Trojan 8870 компания ALE, один из ведущих поставщиков услуг по транспортировке и монтажу тяжелого оборудования, выбрала Allison Transmission в качестве ключевого технологического партнера. Большегрузный тягач Trojan 8870 обладает превосходными рабочими характеристиками, топливной экономичностью и надежностью и оснащен трансмиссией Allison 6620, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие, непрерывную передачу потока мощности от двигателя на ведущие колеса, сокращение расхода топлива и эффективное торможение.
Компании Allison Transmission и ALE хорошо известны друг другу. В прошлом им уже приходилось работать над совместным проектом по модификации большегрузного тягача Kenworth C 509, цель которого состояла в значительном увеличении грузоподъемности и пробега. В рамках партнерства, построенного на доверии и опыте, компания ALE при проектировании крупнотоннажных грузовиков выбирает трансмиссии Allison по двум основным критериям: производительность и снижение бизнес-рисков.
Компания ALE намерена обновить существующий парк техники, чтобы существенно повысить эффективность работы. Ни один из представленных на рынке грузовиков не соответствовал полностью требованиям, предъявляемым ALE, поэтому более 2 лет в штаб-квартире ALE в Стаффордшире велась разработка нового тягача Trojan. В планах производство шести тягачей для рынков Великобритании и Ближнего Востока. Тягачи предназначаются для транспортировки ветрогенераторов, мостовых секций и трансформаторов для электростанций.
Особенностью конструкции тягача является возможность составления автопоезда из нескольких единиц техники для осуществления сверхтоннажных перевозок. Каждый тягач обладает грузоподъемностью 300 тонн, а значит, колонна из трех тягачей обеспечит грузоподъемность 900 тонн. Управление автопоездом, соединенным пневматическими магистралями и посредством электронной CAN-шины, осуществляет оператор основного тягача. Центральным узлом этого уникального грузового автомобиля является полностью автоматическая шестиступенчатая коробка передач Allison 6620. Оснащенная гидротрансформатором и тормозом-замедлителем, а также механизмом отбора мощности, она обеспечивает эффективную передачу огромной мощности силового агрегата.
"Благодаря специальной системе привода и трансмиссии мы можем обеспечить необходимую мощность, чтобы перевозить нестандартные грузы бесперебойно, эффективно, при этом с меньшим воздействием на окружающую среду", — говорит Гэри Батлер (Gary Butler), руководитель проекта и конструктор тягача Trojan.
В комбинации с 700-сильным двигателем Volvo Penta надежная трансмиссия тягача Trojan обеспечивает сокращение выбросов вредных веществ и экономию топлива до 40 % по сравнению с предыдущими моделями. Шестицилиндровый рядный двигатель EURO 5 оптимально сочетается с трансмиссией. Тягач оснащен двигателем, трансмиссией и синхронизирующей компьютерной электронной системой, которая отвечает за выбор подходящей передачи, частоты вращения и величины крутящего момента.
Тягач Trojan, собственной массой 72 тонны, способен осуществлять буксировку автопоезда полной массой до 300 тонн при максимальном угле уклона дороги 14 % со скоростью до 77 км/ч (48 миль/час).
Тягач оснащен двумя тормозами-замедлителями: один является частью двигателя Volvo, а второй входит в конструкцию трансмиссии Allison. Такое решение способствует защите силового привода и компонентов тормозной системы от чрезмерного износа и увеличению уровня безопасности, что особенно актуально в экстремальных дорожных условиях, характерных для Южной Африки, где тягач может подниматься в гору и спускаться по склону на протяжении 6 и более часов. Тягач оснащен самой современной электроникой, системой ABS и кабиной военного образца со сквозным проходом, изготовленной из нержавеющей стали толщиной 2 мм.
Система управления тягача Trojan обеспечивает плавное переключение между тормозами-замедлителями, в зависимости от условий движения выбирая наиболее подходящий из них. Силовой привод был разработан компанией Mitchell Powersystems, авторизованным дистрибьютором Allison на территории Великобритании.
При создании своего собственного тягача Trojan 8870 компания ALE, один из ведущих поставщиков услуг по транспортировке и монтажу тяжелого оборудования, выбрала Allison Transmission в качестве ключевого технологического партнера. Большегрузный тягач Trojan 8870 обладает превосходными рабочими характеристиками, топливной экономичностью и надежностью и оснащен трансмиссией Allison 6620, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие, непрерывную передачу потока мощности от двигателя на ведущие колеса, сокращение расхода топлива и эффективное торможение.
Компании Allison Transmission и ALE хорошо известны друг другу. В прошлом им уже приходилось работать над совместным проектом по модификации большегрузного тягача Kenworth C 509, цель которого состояла в значительном увеличении грузоподъемности и пробега. В рамках партнерства, построенного на доверии и опыте, компания ALE при проектировании крупнотоннажных грузовиков выбирает трансмиссии Allison по двум основным критериям: производительность и снижение бизнес-рисков.

Компания ALE намерена обновить существующий парк техники, чтобы существенно повысить эффективность работы. Ни один из представленных на рынке грузовиков не соответствовал полностью требованиям, предъявляемым ALE, поэтому более 2 лет в штаб-квартире ALE в Стаффордшире велась разработка нового тягача Trojan. В планах производство шести тягачей для рынков Великобритании и Ближнего Востока. Тягачи предназначаются для транспортировки ветрогенераторов, мостовых секций и трансформаторов для электростанций.
Особенностью конструкции тягача является возможность составления автопоезда из нескольких единиц техники для осуществления сверхтоннажных перевозок. Каждый тягач обладает грузоподъемностью 300 тонн, а значит, колонна из трех тягачей обеспечит грузоподъемность 900 тонн. Управление автопоездом, соединенным пневматическими магистралями и посредством электронной CAN-шины, осуществляет оператор основного тягача. Центральным узлом этого уникального грузового автомобиля является полностью автоматическая шестиступенчатая коробка передач Allison 6620. Оснащенная гидротрансформатором и тормозом-замедлителем, а также механизмом отбора мощности, она обеспечивает эффективную передачу огромной мощности силового агрегата.
"Благодаря специальной системе привода и трансмиссии мы можем обеспечить необходимую мощность, чтобы перевозить нестандартные грузы бесперебойно, эффективно, при этом с меньшим воздействием на окружающую среду", — говорит Гэри Батлер (Gary Butler), руководитель проекта и конструктор тягача Trojan.

В комбинации с 700-сильным двигателем Volvo Penta надежная трансмиссия тягача Trojan обеспечивает сокращение выбросов вредных веществ и экономию топлива до 40 % по сравнению с предыдущими моделями. Шестицилиндровый рядный двигатель EURO 5 оптимально сочетается с трансмиссией. Тягач оснащен двигателем, трансмиссией и синхронизирующей компьютерной электронной системой, которая отвечает за выбор подходящей передачи, частоты вращения и величины крутящего момента.
Тягач Trojan, собственной массой 72 тонны, способен осуществлять буксировку автопоезда полной массой до 300 тонн при максимальном угле уклона дороги 14 % со скоростью до 77 км/ч (48 миль/час).
Тягач оснащен двумя тормозами-замедлителями: один является частью двигателя Volvo, а второй входит в конструкцию трансмиссии Allison. Такое решение способствует защите силового привода и компонентов тормозной системы от чрезмерного износа и увеличению уровня безопасности, что особенно актуально в экстремальных дорожных условиях, характерных для Южной Африки, где тягач может подниматься в гору и спускаться по склону на протяжении 6 и более часов. Тягач оснащен самой современной электроникой, системой ABS и кабиной военного образца со сквозным проходом, изготовленной из нержавеющей стали толщиной 2 мм.
Система управления тягача Trojan обеспечивает плавное переключение между тормозами-замедлителями, в зависимости от условий движения выбирая наиболее подходящий из них. Силовой привод был разработан компанией Mitchell Powersystems, авторизованным дистрибьютором Allison на территории Великобритании.
Источник информации
Пресс-служба компании Allison
Отрасли