
В ходе испытаний эксплуатационные характеристики вагона, модернизированного с применением тягового инвертора, сравнивались с показателями вагона, оборудованного обычным тяговым инвертором с запираемым тиристором (оба вагона в настоящее время находятся в коммерческой эксплуатации).
Приведенные ниже результаты испытаний представляют собой средние значения, полученные в ходе измерений в период с 17 января по 8 мая 2015 года:
- экономия энергии в тяговом режиме – 17%;
- увеличение коэффициента рекуперации электроэнергии с 34,1% до 52,1%, вычисляемого как возвращенная в контактную сеть энергия рекуперативного торможения, разделенная на общую электрическую мощность, необходимую для приведения в движение железнодорожного вагона;
- общее снижение энергопотребления – 40%.
Источник информации
Пресс-служба Mitsubishi Electric
Компании