
Как уточнили представители "Горэлектротранса", перед ними стоит задача демонтажа контактных сетей над Невским проспектом. Электробус второго поколения с ультрабыстрой зарядкой КАМАЗ-52994Э, а также троллейбус на аккумуляторе с длительным автономным ходом могут стать экономичным и эффективным решением этой и ряда других задач.
Электробус КАМАЗ-52994Э, продемонстрированный этой весной на Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта, является представителем второго поколения электробусов, отличающихся очень быстрой зарядкой аккумулятора – от шести минут, большим сроком службы аккумуляторной батареи, низкой стоимостью эксплуатации, возможностью работать на маршруте круглосуточно и заряжаться на улице даже зимой. Электробус окупается за 5-7 лет, при этом за 10 лет службы в сравнении с автобусом экономит до 20% затрат.
Источник информации
Компании