В первом квартале 2015 года выручка концерна Sika выросла

Sika Sika Россия увеличила объёмы продаж по каждому сегменту в первом квартале 2015 года и достигла 0,5 млрд. рублей

Швейцарский химический концерн Sika AG, специализирующийся на производстве материалов для строительства и транспортного машиностроения, подвел финансовые итоги за первый квартал 2015 года. Продажи компании в 2015 году, по сравнению с тем же периодом 2014 года, увеличились на 5,1% и составили 1,1 миллиарда евро.

Несмотря на постоянные изменения валютных курсов, рост продаж наблюдается почти во всех регионах (Европа, Африка, Азия, Северная Америка, Латинская Америка).

Российское подразделение компании Sika увеличило объемы продаж компании в каждом сегменте. Наибольший рост показали направления: "Ремонт и защита бетона"" – +46%, "Бетон" (химические добавки для бетона) – +19%, "Промышленные полы" – +14%. Это было достигнуто за счет загрузки российских заводов Sika Russia. За это время компания поставила материалы для крупнейших строительных объектов, например, Лахта Центр (Санкт-Петербург), Арены Легенд (Москва), Аэропортового комплекса "Домодедово" (Москва), Центрального теплового пункта (ЦТП) (Москва) и других.

Самые быстрые темпы роста показали филиалы Sika в Екатеринбурге и в Краснодаре. Продажи в Уральском федеральном округе выросли на 33%, а в Южном федеральном округе на 15%. Совокупный объём продаж по всем регионам составил 0,5 млрд. рублей, что позволяет сделать прогноз о том, что в 2015 году Sika превысит рекордные показатели прошлого года.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika в России:

Глобальная стратегия компании Sika способствует увеличению роста продаж и достижению высоких показателей. Во-первых, локализация производства позволяет значительно сократить долю импорта и существенно сократить логистические затраты. Уже сейчас в некоторых сегментах удалось снизить долю импорта со 100% до 30%. Продолжая стратегию локализации, в 2015 году мы откроем заводы в Волгограде и Московской области.

Во-вторых, Sika Россия расширяет своё присутствие на отечественном рынке и в 2015 году выходит на рынок B2C-материалов. В перспективе нескольких лет выручку от данного направления планируется увеличить до 1 млрд. рублей в год.

Благодаря этим мерам мы планируем достичь ещё более высоких результатов в 2015 году.
Источник информации
Пресс-служба компании Sika
Компании
Опубликовано 20.05.2015