На ВДНХ напротив павильона "Космос" началась установка истребителя Су-27. Сегодня ночью он был перевезен из Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском к месту своей последней стоянки. Самолет был выпущен в 1987 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе и эксплуатировался на базе ВВС в Кубинке.
На истребителе сохранено все оборудование и индикации, включая кресло летчика с демонтированными пиротехническими изделиями, агрегаты самолетных систем и элементов конструкции, в том числе обтекатель датчика оптико-электронной системы (ОЛС) со стеклом. Подготовку, транспортировку самолета к месту установки и сборку обеспечили специалисты Компании "Сухой".
Легендарный истребитель станет частью постоянно действующей экспозиции "Авиация и космонавтика", организованной в соответствии с решением Президента РФ В.В. Путина и министра обороны РФ С.К. Шойгу. Ее открытие приурочено к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Кроме Су-27, в состав комплекса входят: вертолет Ми-8т, боевые машины "Оса", "Шилка", самоходная огневая установка ЗРК "Бук" и другие образцы продукции военного назначения.
К разработке Су-27 ОКБ Сухого приступило в 1969 году, в 1975 г. завершилось эскизное проектирование, а в 1976 началась постройка первого опытного самолета. В мае 1977 г. летчик-испытатель Владимир Ильюшин совершил на истребителе первый полет. Первый серийный Су-27 поднялся в небо в июне 1982 г. Серийные истребители Су-27 начал поступать на вооружение военно-воздушных сил страны в 1984 г. В последующие годы на базе Су-27 созданы: такие машины как Су-27К, Су-27М, Су-27СКМ, Су-27КУБ, Су-30КИ, Су-30МК, Су-33, новейший многофункциональный истребитель Су-35.
Су-27 - один из лучших истребителей четвертого поколения. Созданное на его базе семейство модификаций различного назначения сегодня находится на вооружении ВВС России и многих стран мира. Не случайно в 2008 г. он был признан одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия по итогам голосования, которое провел на своем интернет сайте авторитетный международный журнал "Flight International".
На истребителе сохранено все оборудование и индикации, включая кресло летчика с демонтированными пиротехническими изделиями, агрегаты самолетных систем и элементов конструкции, в том числе обтекатель датчика оптико-электронной системы (ОЛС) со стеклом. Подготовку, транспортировку самолета к месту установки и сборку обеспечили специалисты Компании "Сухой".
Легендарный истребитель станет частью постоянно действующей экспозиции "Авиация и космонавтика", организованной в соответствии с решением Президента РФ В.В. Путина и министра обороны РФ С.К. Шойгу. Ее открытие приурочено к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Кроме Су-27, в состав комплекса входят: вертолет Ми-8т, боевые машины "Оса", "Шилка", самоходная огневая установка ЗРК "Бук" и другие образцы продукции военного назначения.
К разработке Су-27 ОКБ Сухого приступило в 1969 году, в 1975 г. завершилось эскизное проектирование, а в 1976 началась постройка первого опытного самолета. В мае 1977 г. летчик-испытатель Владимир Ильюшин совершил на истребителе первый полет. Первый серийный Су-27 поднялся в небо в июне 1982 г. Серийные истребители Су-27 начал поступать на вооружение военно-воздушных сил страны в 1984 г. В последующие годы на базе Су-27 созданы: такие машины как Су-27К, Су-27М, Су-27СКМ, Су-27КУБ, Су-30КИ, Су-30МК, Су-33, новейший многофункциональный истребитель Су-35.
Су-27 - один из лучших истребителей четвертого поколения. Созданное на его базе семейство модификаций различного назначения сегодня находится на вооружении ВВС России и многих стран мира. Не случайно в 2008 г. он был признан одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия по итогам голосования, которое провел на своем интернет сайте авторитетный международный журнал "Flight International".
Источник информации
Пресс-служба ОАО "Компания "Сухой"
Отрасли
Компании