Источник информации
Пресс-служба ФГУП "РОСМОРПОРТ"
25 марта 2015 года на судостроительной верфи "Arctech Helsinki Shipyard" в г.Хельсинки (Финляндия) состоялась торжественная церемония спуска на воду корпуса ледокола проекта 21900М "Мурманск".
Данное судно является одним из трех линейных ледоколов мощностью около 16 МВт, планируемых к сдаче в эксплуатацию в 2015-2016 гг. согласно Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России "Морской транспорт" 2010-2020гг.".
"Спуск ледокола на воду является одним из этапов строительства судна, затем будут проведены достроечные работы на плаву - швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию. Ввод "Мурманска" планируется в августе 2015 года", - отметили в ФГУП "Росморпорт".
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка полезных грузов. Ледокол проекта 21900М – это двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой.
Технические характеристики: длина - 119,8 м; ширина - 27,5 м; осадка - 8,5 м; скорость хода на чистой воде - 17 узлов.
Использование нового дизельного ледокола предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП "Росморпорт".
Пополнение ледокольного флота за счёт строительства новых судов является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов России, а также для обеспечения безопасности мореплавания, высокого уровня грузовых операций и экологической безопасности.
Ранее 29 апреля 2014 года на Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду корпуса головного ледокола "Владивосток".
Данное судно является одним из трех линейных ледоколов мощностью около 16 МВт, планируемых к сдаче в эксплуатацию в 2015-2016 гг. согласно Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России "Морской транспорт" 2010-2020гг.".
"Спуск ледокола на воду является одним из этапов строительства судна, затем будут проведены достроечные работы на плаву - швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию. Ввод "Мурманска" планируется в августе 2015 года", - отметили в ФГУП "Росморпорт".
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка полезных грузов. Ледокол проекта 21900М – это двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой.
Технические характеристики: длина - 119,8 м; ширина - 27,5 м; осадка - 8,5 м; скорость хода на чистой воде - 17 узлов.
Использование нового дизельного ледокола предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП "Росморпорт".
Пополнение ледокольного флота за счёт строительства новых судов является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов России, а также для обеспечения безопасности мореплавания, высокого уровня грузовых операций и экологической безопасности.
Ранее 29 апреля 2014 года на Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду корпуса головного ледокола "Владивосток".
Отрасли