
Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги, ТГ16М — это долгожданный тепловоз для Сахалина, где возраст используемых локомотивов превышает 40 лет. К достоинствам нового локомотива относятся повышенная на 40 % мощность, более высокая скорость, микропроцессорная система управления, надежные ходовые характеристики. Но ключевое преимущество ТГ16М — то, что конструктивные характеристики позволяют ему работать как на узкой колее 1067 мм, так и на колее общероссийского стандарта 1520 мм.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимира Дегтярева, проект ТГ16М — прорывной для региона: "Сейчас активно идет реконструкция островной колеи на материковую, осталось завершить 40 % работ. Новая машина позволит внедрить новые технологии, увеличить скорость движения, уменьшит себестоимость грузоперевозок", — сообщил он.
Генеральный директор "СТМ-Сервис" Александр Измайлов отметил, что обкатка ТГ16М в местных условиях продлится до весны 2015 года, после чего локомотивы новой серии приступят к полноценной работе на островной магистрали. Одновременно с введением в строй новых локомотивов компания открыла центр гарантийной поддержки для организации сервисного обслуживания на базе депо Южно-Сахалинск.
— Воплощая этот проект наш холдинг вложил в локомотив самые передовые инженерные решения, как российские, так и зарубежные, — сказал Александр Измайлов. — Это качественно новая машина, созданная конструкторами СТМ с учетом современных требований к безопасности, системам управления и предусматривающая новый уровень комфорта для поездной бригады. А внедрение фирменного сервисного обслуживания силами "СТМ-Сервис" создаст комплексную систему мониторинга и поддержки нового локомотива на полигоне ДВЖД.
Всего на Сахалин в предстоящие два года поступят 32 единицы новых машин. Это существенно улучшит работу магистрали, которую в настоящее время обслуживают 36 тепловозов ТГ-16, полностью выработавших свой ресурс.

Источник информации
Центр общественных связей Группы Синара
Отрасли
Компании