18 января на УАЗе был открыт новейший окрасочный комплекс, построенный немецкой фирмой Eisenmann. Эта линия позволит проводить высококачественную окраску 80 тысяч кузовов в год.
Инвестиционный проект по созданию на УАЗе современного окрасочного комплекса стоимостью свыше 20 млн. долларов, был одобрен Советом директоров в 2003 году. Фирма "Eisenmann" была выбрана среди 5 участников тендера, в числе которых были также компании "Boysis" - Турция, "Comau" - Италия, "Haden" - США, "Durr" - Германия. На строительство комплекса ушло 16 месяцев.
Окрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Окрасочный комплекс, построенный на УАЗе, оснащен самым современным оборудованием и на данный момент не имеет аналогов в России по уровню применяемых технологий и роботизации. На линии работают восемь роботов Variobell фирмы Eisenmann, в качестве расходных и лакокрасочных материалов применяется продукция мирового лидера – компании PPG-Helios (Словения). Новейшее оборудование позволит одновременно подавать семь красок разных цветов с двухслойным покрытием (пять из них с эффектом «металлик»). Окрасочная линия, установленная на УАЗе, претендует на звание самого экологически чистого комплекса в России: зона окраски герметична, все пары растворителей улавливаются, сжигаются, а их тепло расходуется в сушильной камере. Вода после очистки также используется повторно.
На первом этапе машины будут окрашиваться в четыре цвета. UAZ Hunter – в защитный и серо-белый «неметаллик», а также в темно-зеленый «металлик» «амулет». UAZ Simbir будет окрашиваться в два цвета с эффектом «металлик» – серебристую «Снежную королеву» и темно-зеленый «амулет», а также в защитный цвет для военных. После того, как начнется производство нового автомобиля, который носит внутризаводской код UAZ-3163, цветовая палитра будет расширена.
Как сказал на открытии нового окрасочного комплекса генеральный директор ОАО УАЗ Виктор Клочай: «Введение в строй окрасочной линии Eisenmann позволит нам кардинально улучшить качество окраски внедорожников, продлить гарантию на кузова от сквозной коррозии до семи лет, расширить цветовую гамму и снизить издержки на окраску».
Инвестиционный проект по созданию на УАЗе современного окрасочного комплекса стоимостью свыше 20 млн. долларов, был одобрен Советом директоров в 2003 году. Фирма "Eisenmann" была выбрана среди 5 участников тендера, в числе которых были также компании "Boysis" - Турция, "Comau" - Италия, "Haden" - США, "Durr" - Германия. На строительство комплекса ушло 16 месяцев.
Окрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Окрасочный комплекс, построенный на УАЗе, оснащен самым современным оборудованием и на данный момент не имеет аналогов в России по уровню применяемых технологий и роботизации. На линии работают восемь роботов Variobell фирмы Eisenmann, в качестве расходных и лакокрасочных материалов применяется продукция мирового лидера – компании PPG-Helios (Словения). Новейшее оборудование позволит одновременно подавать семь красок разных цветов с двухслойным покрытием (пять из них с эффектом «металлик»). Окрасочная линия, установленная на УАЗе, претендует на звание самого экологически чистого комплекса в России: зона окраски герметична, все пары растворителей улавливаются, сжигаются, а их тепло расходуется в сушильной камере. Вода после очистки также используется повторно.
На первом этапе машины будут окрашиваться в четыре цвета. UAZ Hunter – в защитный и серо-белый «неметаллик», а также в темно-зеленый «металлик» «амулет». UAZ Simbir будет окрашиваться в два цвета с эффектом «металлик» – серебристую «Снежную королеву» и темно-зеленый «амулет», а также в защитный цвет для военных. После того, как начнется производство нового автомобиля, который носит внутризаводской код UAZ-3163, цветовая палитра будет расширена.
Как сказал на открытии нового окрасочного комплекса генеральный директор ОАО УАЗ Виктор Клочай: «Введение в строй окрасочной линии Eisenmann позволит нам кардинально улучшить качество окраски внедорожников, продлить гарантию на кузова от сквозной коррозии до семи лет, расширить цветовую гамму и снизить издержки на окраску».
Источник информации