
В 2014 году завершено строительство котельной производительностью 5,593 Гкал/час, предназначенной для теплоснабжения и обеспечения горячего водоснабжения моторвагонного депо станции Пермь-2. Старая мазутная котельная находилась в кирпичном здании постройки 1951 года, в состав оборудования входил паровозный котел серии "Э" (1948 года выпуска).
Как отметил главный инженер Свердловской магистрали Игорь Набойченко, который в режиме видеоконференции представил новый объект старшему вице-президенту ОАО "РЖД" Валентину Гапановичу и руководителям железных дорог, в котельной применено новейшее отопительное, теплообменное, насосное и электрооборудование с полной автоматизацией операций (без обслуживающего персонала). Контроль и управление работой котельной будет осуществляться по каналам GSM связи. За счет внедрения погодозависимой системы автоматизированного регулирования параметров теплоносителей снизится объем производимой тепловой энергии. Будут также ликвидированы возможные факторы риска, связанные с негативным воздействием на окружающую среду.
Таким образом, при эксплуатации новой котельной планируется получить комплексный эффект: себестоимость производства 1 Гкал тепловой энергии снизится с 4864 до 910 рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Источник информации
Компании