Источник информации

Трамвай 71-409 произведен с применением инновационных технологий (именно на основе этого трамвая создавался прототип R1). Для этой модели конструкторы Уралтрансмаша разработали новую тележку - колесные пары не имеют общих осей, что позволяет разгрузить среднюю часть вагона и сделать пол низким. Кузов трамвая состоит из трех секций, соединенных шарнирными переходами – "гармошками". Передняя и задняя секции опираются на неповоротные тележки, а средняя, мостового типа, подвешена на шарнирах крайних секций. Низкий пол вагона удобен для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями.
Вагон не только превосходит своих предшественников по количеству мест (общее количество мест - 210, в том числе для сидения - 40). Он соответствует всем современным требованиям: имеет опцию автономного хода, асинхронный тяговый привод и компьютерное управление основными системами, оснащен системами видеонаблюдения и навигации.
В Нижнем Новгороде трамвай ходит в нижней части города по линейно-кольцевому 6 - 7 маршруту, соединяющему три района - Московский, Сормовский и Канавинский.
По окончании эксплуатационных испытаний планируется приобретение Нижним Новгородом дополнительных вагонов, произведенных на Уралтрансмаше.

Отрасли