Источник информации
Пресс-служба компании "РМ Рейл"

По условиям соглашения, опытные образцы модели должны быть изготовлены до ноября, а готовая продукция отгружена заказчику ‒ до середины 2015 года.
В одном направлении контейнер будет перевозить зерно, в другом – европаллеты. Для этого инженеры модернизировали конструкцию модели, увеличив ее ширину с 2438 до 2500 мм.
Управляющий директор РМ Рейл Абаканвагонмаша Александр Сиваев:
- Это не первая наша разработка по индивидуальным требованиям заказчика. Одновременно сейчас мы работаем над контейнером для глинозема и алюминия по заказу "Транс-Логик Траста". В обоих случаях нам удалось решить задачу, во-первых, с комбинированием необходимых для клиента грузов, во-вторых, с исключением порожних пробегов и, следовательно, повышением рентабельности модели.
Отрасли