В России стартовали продажи инновационного автомобиля V60 Plug-in Hybrid

Volvo Volvo Car Russia объявляет о старте российских продаж самой инновационной модели шведского бренда — V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети будет предложен покупателям по цене от 2.959.000 рублей[1]. Продажа автомобилей будет осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве — "Обухов", в Санкт-Петербурге — "Swed-Mobil".

"Мы с гордостью представляем российским покупателям самую передовую в техническом плане серийную модель Volvo — V60 Plug-in Hybrid. Этот автомобиль стал первым в мире дизельным гибридом, способным заряжать аккумуляторы от обычной электросети. V60 Plug-in Hybrid уникален и тем, что сегодня это единственный официально представленный на российском рынке автомобиль, который предлагает водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве, в гибридном режиме или с использованием максимальной мощности обоих двигателей. Естественно, для V60 Plug-in Hybrid также непременны такие атрибуты всех автомобилей Volvo, как высокий уровень комфорта и легендарная безопасность", — говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia.

На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен исключительно в комплектации Summum, в которую уже включен широкий спектр разнообразных функций и опций: кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и многое другое.

Как и все автомобили шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к российской зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций доступны подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых доступны 3 варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid разработан четвертый режим — Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель приборов информацию о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи.

Динамичный облик V60 Plug-in Hybrid подчеркивается ярко выраженными горизонтальными линиями кузова и изящными задними фонарями, которые придают машине спортивный характер. Несмотря на то, что автомобиль по своей классификации является универсалом, его силуэт во многом напоминает спортивное купе.

Клиентам Volvo Car Russia будет доступна палитра из 14 цветов окраски кузова, 2 вида кожаного исполнения сидений и 5 вариантов отделки салона. Уникальность автомобиля подчеркивается эмблемами Plug-in Hybrid, размещенными на передних крыльях и ряде элементов интерьера.

Салон автомобиля является воплощением скандинавского дизайна. Он сочетает в себе изящество и элегантность с простотой и отсутствием излишеств. При отделке салона V60 Plug-in Hybrid дизайнеры отдали предпочтение натуральным материалам, таким как дерево и кожа.

Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающего привод на колеса заднего моста.

"V60 Plug-in Hybrid по достоинству оценят те, кто любит мощные и спортивные автомобили. Свыше 600 Нм совокупного крутящего момента этого гибрида, а также моментальный отклик электромотора при разгоне с места, подарят водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения" — добавляет Джон Стек.

В распоряжении водителя три режима движения, в каждом из которых автомобиль по-разному использует дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure, Hybrid и Power.

- В режиме Pure Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой полноценный электрокар, который использует исключительно тягу электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора составляет до 50 километров.

- Hybrid — это стандартный режим, в котором автомобиль работает как классический гибрид. Сбалансированное использование дизельного двигателя и электромотора позволяет обеспечить существенную экономию топлива и максимально снизить объемы выбросов вредных веществ: расход составляет 1,8 л/100 км, количество вырабатываемого СО2 не превышает 48 г/км.

Режим Power обеспечивает автомобилю максимальную мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 215+68 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент превышает 600 Нм. Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6.1 секунды.

Энергоемкий аккумулятор

Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом багажного отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора высокого напряжения, работающего от тяги дизельного двигателя, так и от обычной розетки (230В/6А, 10А или 16А) дома или на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов.

В стандартную комплектацию всех продаваемых в России автомобилей Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети. Эта опция позволяет подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение во время движения.

Аккумулятор также оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная работая температура. Это дает возможность продлить ресурс работы батареи и увеличить запас хода на электротяге. А специальная система экономии электроэнергии позволяет поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее 20 км исключительно на электротяге.

Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет или 100.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Она распространяется на дефекты материалов и изготовления литий-ионной аккумуляторной батареи. Обслуживание и замена аккумулятора должна осуществляться исключительно в авторизованных сервисных центрах Volvo.

Электронная система полного привода

Нажатием на кнопку с обозначением AWD водитель активирует управляемую электроникой систему полного привода: специальный модуль обеспечивает взаимодействие дизельного двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. Система полного привода обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием, облегчает маневрирование и дает запас проходимости, достаточный для езды по дорогам без твердого покрытия.

При включенной системе полного привода дизельный двигатель постоянно работает, а генератор поддерживает достаточный заряд в аккумуляторах, которые обеспечивают электроэнергией электромотор для привода задних колес.

Рекуперация энергии торможения

В автомобиле Volvo V60 Plug-in Hybrid реализована передовая технология, позволяющая тормозить в 2 этапа: когда водитель нажимает педаль тормоза, система осуществляет торможение за счет электромотора и задних колес. При этом вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и за идет на зарядку аккумуляторов автомобиля. Механические тормоза активируются лишь в том случае, когда необходимо более мощное торможение, и замедления вращения задних колес для этого недостаточно.

[1] Рекомендованная розничная цена в комплектации Summum, без учета дополнительных опций и пакетов.
Источник информации
Компании
Опубликовано 21.05.2014