Концерн "Калашников" проведет ребрендинг на собственные средства

Опубликовано 08.05.2014
Источник информации
Концерн Калашников Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, представит новый бренд осенью 2014 года. Кампания по ребрендингу будет проведена за счет собственных средств и частных инвестиций.

Ребрендинг концерна "Калашников" поможет создать для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Бренд, сайт, макеты оформления фирменного магазина "Калашников", выставочных павильонов и презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции концерна будут выполнены в единой концепции. Новый сайт станет визитной карточкой предприятия. У каждого пользователя будет возможность не только ознакомиться с каталогом продукции, но и приобрести фирменные аксессуары, элитные виды оружия и сопутствующие товары.

Кроме того, по условиям контракта, исполнитель разработает систему названий всей продукции, выпускаемой Концерном. Сейчас потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. Например, легендарный гладкоствольный карабин "Сайга" представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за труднопереводимых названий изделий, таких как: "Изюбр", "Лось", "Коршун" и "Медведь", возникают трудности с реализацией продукции Концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, этот вопрос особенно актуален для Концерна. Новая система названий унифицирует существующую систему и будет адаптирована для продажи на западных рынках.

Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется.

Перед тем как принять решение о ребрендинге руководство концерна тщательно проанализировало информационное поле и мнения международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". Эксперты отмечали его недостаточную серьезность и несовременность.

В 2014 году разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала 2014 года концерн "Калашников" под руководством нового генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тысяча штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.

Приоритет для нового руководства концерна - расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия. Создание узнаваемого бренда, который будет отвечать современным рыночным тенденциям, полностью соответствует выбранной стратегии развития оружейного холдинга.