Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, представит новый бренд осенью 2014 года. Кампания по ребрендингу будет проведена за счет собственных средств и частных инвестиций.
Ребрендинг концерна "Калашников" поможет создать для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Бренд, сайт, макеты оформления фирменного магазина "Калашников", выставочных павильонов и презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции концерна будут выполнены в единой концепции. Новый сайт станет визитной карточкой предприятия. У каждого пользователя будет возможность не только ознакомиться с каталогом продукции, но и приобрести фирменные аксессуары, элитные виды оружия и сопутствующие товары.
Кроме того, по условиям контракта, исполнитель разработает систему названий всей продукции, выпускаемой Концерном. Сейчас потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. Например, легендарный гладкоствольный карабин "Сайга" представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за труднопереводимых названий изделий, таких как: "Изюбр", "Лось", "Коршун" и "Медведь", возникают трудности с реализацией продукции Концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, этот вопрос особенно актуален для Концерна. Новая система названий унифицирует существующую систему и будет адаптирована для продажи на западных рынках.
Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется.
Перед тем как принять решение о ребрендинге руководство концерна тщательно проанализировало информационное поле и мнения международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". Эксперты отмечали его недостаточную серьезность и несовременность.
В 2014 году разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала 2014 года концерн "Калашников" под руководством нового генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тысяча штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.
Приоритет для нового руководства концерна - расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия. Создание узнаваемого бренда, который будет отвечать современным рыночным тенденциям, полностью соответствует выбранной стратегии развития оружейного холдинга.
Ребрендинг концерна "Калашников" поможет создать для предприятия образ лидера российской оружейной промышленности на всех рынках присутствия. Бренд, сайт, макеты оформления фирменного магазина "Калашников", выставочных павильонов и презентационный видеофильм в формате 3D о деятельности и продукции концерна будут выполнены в единой концепции. Новый сайт станет визитной карточкой предприятия. У каждого пользователя будет возможность не только ознакомиться с каталогом продукции, но и приобрести фирменные аксессуары, элитные виды оружия и сопутствующие товары.
Кроме того, по условиям контракта, исполнитель разработает систему названий всей продукции, выпускаемой Концерном. Сейчас потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. Например, легендарный гладкоствольный карабин "Сайга" представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за труднопереводимых названий изделий, таких как: "Изюбр", "Лось", "Коршун" и "Медведь", возникают трудности с реализацией продукции Концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, этот вопрос особенно актуален для Концерна. Новая система названий унифицирует существующую систему и будет адаптирована для продажи на западных рынках.
Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и привлечения инвестиций. Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется.
Перед тем как принять решение о ребрендинге руководство концерна тщательно проанализировало информационное поле и мнения международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". Эксперты отмечали его недостаточную серьезность и несовременность.
В 2014 году разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По итогам первого квартала 2014 года концерн "Калашников" под руководством нового генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тысяча штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.
Приоритет для нового руководства концерна - расширение рынков сбыта и увеличение объектов экспортных поставок гражданского оружия. Создание узнаваемого бренда, который будет отвечать современным рыночным тенденциям, полностью соответствует выбранной стратегии развития оружейного холдинга.
Источник информации
Отрасли
Компании