Завод "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) продолжает подготовку к серийному выпуску электропоездов "Ласточка". В рамках инвестиционной программы предприятия ведется дооснащение кузовного производства.
Так, на участке изготовления рам в апреле был завершен монтаж и пуско-наладочные работы второго стенда для закладки нижней рамы вагона. В настоящее время стенд введен в производственный процесс, на нем уже идет сборка рамы головного вагона одного из поездов. Всего планируется смонтировать четыре стенда для сборки рам, третий и четвертый – в конце 2014 – начале 2015 гг.
На участке сборки-сварки кузовов также запланировано размещение четырех специализированных стендов. В апреле завершен монтаж, выполнены пуско-наладочные работы и испытания образцов на третьем стенде сборки и сварки кузовов. Весь процесс занял шесть недель и был выполнен российскими и немецкими специалистами. Последний, четвертый стенд будет введен в работу в начале 2015 года.
В настоящее время приоритетом для коллектива производства поездов является выпуск электропоезда № 001, который намечен на 30 мая 2014 года. На сегодняшний день выполнен предварительный и начался окончательный монтаж оборудования всех пяти вагонов первого поезда. Одновременно ведутся пусконаладочные работы – вагоны проходят процедуру замены технологических тележек на штатные и измерение геометрии кузова.
Согласно условиям договора с ОАО "РЖД" до 2020 года предприятие должно поставить 1200 вагонов пассажирских электропоездов "Ласточка". Первым получателем электропоездов может стать Московская железная дорога. "Москва очень ждет первых “Ласточек”", — подчеркнул заместитель начальника Московской железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Овсянников во время визита на завод.
Так, на участке изготовления рам в апреле был завершен монтаж и пуско-наладочные работы второго стенда для закладки нижней рамы вагона. В настоящее время стенд введен в производственный процесс, на нем уже идет сборка рамы головного вагона одного из поездов. Всего планируется смонтировать четыре стенда для сборки рам, третий и четвертый – в конце 2014 – начале 2015 гг.
На участке сборки-сварки кузовов также запланировано размещение четырех специализированных стендов. В апреле завершен монтаж, выполнены пуско-наладочные работы и испытания образцов на третьем стенде сборки и сварки кузовов. Весь процесс занял шесть недель и был выполнен российскими и немецкими специалистами. Последний, четвертый стенд будет введен в работу в начале 2015 года.
В настоящее время приоритетом для коллектива производства поездов является выпуск электропоезда № 001, который намечен на 30 мая 2014 года. На сегодняшний день выполнен предварительный и начался окончательный монтаж оборудования всех пяти вагонов первого поезда. Одновременно ведутся пусконаладочные работы – вагоны проходят процедуру замены технологических тележек на штатные и измерение геометрии кузова.
Согласно условиям договора с ОАО "РЖД" до 2020 года предприятие должно поставить 1200 вагонов пассажирских электропоездов "Ласточка". Первым получателем электропоездов может стать Московская железная дорога. "Москва очень ждет первых “Ласточек”", — подчеркнул заместитель начальника Московской железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Овсянников во время визита на завод.
Источник информации
Центр общественных связей ЗАО "Группа Синара"
Компании