Сервис в "Пумори-инжиниринг инвест" вышел на новый уровень

Опубликовано 28.04.2014
Источник информации
Пресс-служба "Пумори-инжиниринг инвест"
pumory ООО "Пумори-инжиниринг инвест" запустило новую услугу – техническое обслуживание станков с ЧПУ. Хотя компания и раньше проводила техобслуживание, новизна предлагаемой услуги на сегодня – кардинально иной подход. Услуга предлагается в виде трех пакетов: "Диагностика", "Диагностика и обслуживание" и "Гарантия". В рамках этих пакетов могут обслуживаться не только обрабатывающие центры OKUMA, но и станки других марок, которые представляет "Пумори-инжиниринг инвест": OKAMOTO, TOSHIBA, MANURHIN и другие.

Раньше основная часть выезда сервисных специалистов к заказчикам была связана с форс-мажорными случаями. Не было ничего, что предупреждало бы простой оборудования. А благодаря обновлению услуги теперь можно планировать ремонтные работы и даже прогнозировать возможные сбои. Основная ее цель – избавиться от аврала, связанного с внезапной остановкой оборудования.

В ходе разработки таких масштабных проектов важной частью является система управления и координации работ. Реализация мероприятий по формированию новой услуги осуществлялась по международным стандартам управления проектами IPMA, что обеспечило качественное планирование, эффективные коммуникации и работу в команде, а также высокий уровень прогнозирования и управления изменениями. Постановку и отладку механизма управления проектом, текущее администрирование и экспертную поддержку осуществлял партнёр "Пумори-инжиниринг инвест" – компания "Проектная интеграция.

Преимущества для заказчиков услуги по техническому обслуживанию – экономия времени на сервис станка, минимизация времени простоя оборудования, оптимизация затрат. В ходе техобслуживания составляется специальная карточка, где указываются все данные по комплектации станка, проводимые ремонты, тип неисправностей, замены запасных частей, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию и т.д. Благодаря такой электронной карточке специалист знает всю историю станка и едет к заказчику подготовленный. Поэтому, по прибытию он не тратит время на диагностику всего станка, а ищет и устраняет неисправности в конкретном направлении. Если необходима замена детали или узла, то сервисный инженер везет с собой со склада уже заранее заказанную запасную часть.

Особенность диагностики станков еще и в том, что она проводится с помощью специального дорогостоящего комплекта оборудования. Далеко не все предприятия могут себе финансово это позволить. Более того, для работы с диагностическим оборудованием нужен опыт. При умелом и грамотном обращении с ним можно не только фиксировать факт отклонения параметров от нормы, но прогнозировать развитие неисправностей.