"Уральские локомотивы" реализуют проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 "ГРАНИТ". Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства "Уральских локомотивов" начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.
Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12 ‰, перевозят поезда весом до 6300 тонн. С появлением трехсекционных сцепов на подъемах Среднего и Южного Урала, Западной Сибири будет обеспечена возможность обращения поездов с весом до 9000 тонн. Бустерная секция устанавливается между двумя головными секциями. Это обеспечивает сквозной проход по электровозу, облегчает возможность осмотра и обслуживания оборудования. Конструкторские и технологические решения позволят максимально снизить себестоимость изготовления секции.
"Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9000 тонн без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки", — отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства "Уральских локомотивов" начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.
Двухсекционные электровозы 2ЭС10, используемые на участках с подъемами до 12 ‰, перевозят поезда весом до 6300 тонн. С появлением трехсекционных сцепов на подъемах Среднего и Южного Урала, Западной Сибири будет обеспечена возможность обращения поездов с весом до 9000 тонн. Бустерная секция устанавливается между двумя головными секциями. Это обеспечивает сквозной проход по электровозу, облегчает возможность осмотра и обслуживания оборудования. Конструкторские и технологические решения позволят максимально снизить себестоимость изготовления секции.
"Эффективность перевозок остается одним из актуальных вопросов. Увеличение, благодаря бустерной секции, мощности электровоза до 13,2 мВт позволит перемещать составы весом до 9000 тонн без разделения на станциях перелома. Таким образом, можно будет сократить время доставки грузов получателю и снизить себестоимость перевозки", — отметил генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев.
Источник информации
Центр общественных связей ЗАО "Группа Синара"
Отрасли
Компании