На Челябинском тракторном заводе начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2. Эта машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу.
Гибрид грузового автомобиля (колесного тягача) и локомотива способен легко переезжать с одного пути на другой, а гидростатический привод позволяет модулю трогаться с максимальным тяговым усилием, необходимым, чтобы сдвинуть с места большой груз. Новый механизм может также трансформироваться в коммунальную машину, если навесить щетки для чистки путей или лопату для уборки снега.
Сегодня на стапелях предприятия собираются сразу несколько модулей. Один из них готовится для участия в столичной международной выставке СТТ-2014. Другой образец может быть отдан в опытную эксплуатацию за рубеж. Потенциальные экспортные потребители заинтересованы в локомобиле: аналогичная импортная техника гораздо дороже.
В этом году намечено собрать и реализовать 50 тяговых модулей. Но уже с 2015 года на заводе планируется серийное производство данного вида техники.
Гибрид грузового автомобиля (колесного тягача) и локомотива способен легко переезжать с одного пути на другой, а гидростатический привод позволяет модулю трогаться с максимальным тяговым усилием, необходимым, чтобы сдвинуть с места большой груз. Новый механизм может также трансформироваться в коммунальную машину, если навесить щетки для чистки путей или лопату для уборки снега.
Сегодня на стапелях предприятия собираются сразу несколько модулей. Один из них готовится для участия в столичной международной выставке СТТ-2014. Другой образец может быть отдан в опытную эксплуатацию за рубеж. Потенциальные экспортные потребители заинтересованы в локомобиле: аналогичная импортная техника гораздо дороже.
В этом году намечено собрать и реализовать 50 тяговых модулей. Но уже с 2015 года на заводе планируется серийное производство данного вида техники.
Источник информации
Компании