Мировые продажи марки Volkswagen за первый квартал 2014 года составили 1,48 млн автомобилей

Опубликовано 14.04.2014
Источник информации
Vw За первые три месяца 2014 года марка Volkswagen поставила покупателям 1,48 млн автомобилей, что на 3,9% выше показателей прошлого года (январь-март 2013г. — 1,43 млн). В марте продажи марки достигли отметки в 557 800 единиц (+ 4,8%; ранее — 532 400).

"В первые три месяца этого года показатели продаж марки Volkswagen — легковые автомобили продемонстрировали значительный рост. В Европе сохранилась положительная динамика, а основного роста поставок марка добилась в Азии. При этом рыночная ситуация в Южной Америке пока остается напряжённой", — отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen — легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

В Европе в первом квартале 2014 года марка Volkswagen реализовала 422 300 легковых автомобилей (январь-март 2013г. — 396 200 ед.; +6,6%). В Западной Европе (без учёта Германии) показатели продаж увеличились на 7,8% и составили 225 100 единиц (ранее — 208 800 ед.). Высокий спрос также отмечен в Германии, где было реализовано 133 100 новых автомобилей Volkswagen (2013г. — 126 500 ед.; +5,3%). В марте марке Volkswagen также удалось добиться роста продаж в Центральной и Восточной Европе, покупателям было передано 64 100 легковых автомобилей против 61 000 единиц за аналогичный период прошлого года (+5,2%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе объёмы поставок увеличились на 13,3%, покупателям было передано 740 100 автомобилей (2013г. — 653 500 ед.). В Китае, включая Гонконг, за аналогичный период было реализовано 682 700 единиц продукции, а рост продаж составил 14,1% относительно показателей 2013 года ( 598 100 ед.). В Индии продажи снизились на 36,8%, составив 10 500 автомобилей (2013г. — 16 600 ед.). В Северной Америке продажи марки Volkswagen — легковые автомобили составили 134 600 единиц (ранее — 145 700 ед., −7,6%), из них 87 300 автомобилей было продано в США (2013г. — 98 200 ед.; −11,1%). В Южной Америке в марте продажи снизились до 135 000 единиц (2013г. — 176 600 ед.; −23,5%), при этом 105 300 автомобилей было реализовано в Бразилии (ранее — 131 200 ед.; −19,7%).
Компании