KIA - лидер по объемам продаж по итогам марта 2014 года

Опубликовано 11.04.2014
Источник информации
KIA KIA вышла на первое место по объемам продаж по итогам марта 2014 года среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России. Согласно опубликованному отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ), на долю KIA приходится 7,3% рынка новых легковых автомобилей в России.

KIA

По данным AEB за март в России было реализовано 243 335 автомобилей, а суммарный объем за первый 1 квартал составил 602 523 единицы. Снижения относительно марта 2013 года не наблюдалось, а общий показатель за 3 месяца оказался на 2% ниже аналогичного периода прошлого года.

На фоне этих не самых благоприятных цифр, KIA Motors Rus удалось не только удержать свои показатели, но и даже улучшить их. Прирост продаж за март 2014 года составил 7% (17787 реализованных автомобилей против 16571 в марте 2013), а суммарный объем продаж вырос на 1% (42289 единиц против 41724). Доля рынка KIA Motors Rus в марте 2014 года (7,3%) также оказалась выше, чем годом ранее (6,8%). Выросла и рыночная доля KIA за период с начала года, достигнув 7% против прошлогодних 6,8%.

В таких условиях еще более важной остается приверженность KIA Motors Rus стратегии точного и гибкого реагирования на изменения потребительского спроса и постоянного улучшения уровня послепродажного обслуживания. Несмотря на общую непростую ситуацию в отрасли, такая стратегия позволяет марке не только сохранять, но и усиливать свои позиции. Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: "Я искренне хочу поблагодарить всю команду KIA Motors Rus за столь высокий результат. В очередной раз мы доказали, что марка KIA является не просто динамично развивающимся брендом, но и любима широким кругом российских потребителей. Это вдохновляет на еще более эффективную работу, на дальнейшее повышение качества нашей продукции и предлагаемых нами услуг".
Компании