KIA Motors Rus объявляет результаты продаж автомобилей марки KIA на российском рынке за март 2014 года. В отчетном периоде компания реализовала 17 787 автомобилей, что на 7,34% больше, чем в марте 2013 года.
Бессменным лидером российских продаж остается Rio: в марте текущего года было продано 9 728 седанов и хэтчбеков этой модели. Рост продаж составил внушительные 17,6%. Всего с начала года реализовано 15 602 автомобилей этой модели сегмента "С".
Стоит отметить, что в данном сегменте KIA Motors Rus планомерно наращивает объемы продаж. Один из его лидеров – cee’d – также демонстрирует стабильный рост продаж – в марте этого года было реализовано 2 338 автомобилей, на 261 автомобиль больше, чем за аналогичный период 2013 года (рост в процентном соотношении – 12,5%). Продажи Cerato в марте также уверенно набирают обороты — продано 947 автомобилей линейки (в том числе 77 – модели Cerato Koup).
Линейка кроссоверов марки становится все более популярной в России, о чем свидетельствуют результаты продаж KIA в этом сегменте. Внедорожник Sorento продан в марте этого года в количестве 862 единицы, что на 5% больше, чем годом ранее. Неизменно высоким остается и спрос на компактный кроссовер Sportage — в марте свой выбор на этом автомобиле остановили 2 180 покупателей. Очередным рекордом отмечены продажи субкомпактного кроссовера Soul: реализовано 602 автомобиля, что на целых 175% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.
Впечатляют и результаты продаж самой маленькой модели в линейке – Picanto: в марте этого года продано 603 автомобиля. Рост составил внушительные 63%.
Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван подводит итоги мартовских продаж: "Хочу отметить большой успех нашей компании в марте: несмотря на непростую и нестабильную ситуацию на рынке мы продемонстрировали внушительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Мы уверены в том, что у нас есть все слагаемые для успешного достижения поставленных в этом году целей".
Бессменным лидером российских продаж остается Rio: в марте текущего года было продано 9 728 седанов и хэтчбеков этой модели. Рост продаж составил внушительные 17,6%. Всего с начала года реализовано 15 602 автомобилей этой модели сегмента "С".
Стоит отметить, что в данном сегменте KIA Motors Rus планомерно наращивает объемы продаж. Один из его лидеров – cee’d – также демонстрирует стабильный рост продаж – в марте этого года было реализовано 2 338 автомобилей, на 261 автомобиль больше, чем за аналогичный период 2013 года (рост в процентном соотношении – 12,5%). Продажи Cerato в марте также уверенно набирают обороты — продано 947 автомобилей линейки (в том числе 77 – модели Cerato Koup).
Линейка кроссоверов марки становится все более популярной в России, о чем свидетельствуют результаты продаж KIA в этом сегменте. Внедорожник Sorento продан в марте этого года в количестве 862 единицы, что на 5% больше, чем годом ранее. Неизменно высоким остается и спрос на компактный кроссовер Sportage — в марте свой выбор на этом автомобиле остановили 2 180 покупателей. Очередным рекордом отмечены продажи субкомпактного кроссовера Soul: реализовано 602 автомобиля, что на целых 175% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.
Впечатляют и результаты продаж самой маленькой модели в линейке – Picanto: в марте этого года продано 603 автомобиля. Рост составил внушительные 63%.
Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван подводит итоги мартовских продаж: "Хочу отметить большой успех нашей компании в марте: несмотря на непростую и нестабильную ситуацию на рынке мы продемонстрировали внушительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Мы уверены в том, что у нас есть все слагаемые для успешного достижения поставленных в этом году целей".
Источник информации
Отрасли
Компании