Компания РМ Рейл вывела на рынок улучшенную модель цементовоза

РКТМ РМ Рейл Рузхиммаш приступил к производству модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента. Внесенные в стандартную модель изменения позволяют обеспечивать максимальную сохранность груза, а также комфортное пользование вагоном.

За счет каплевидной формы полезное использование объема кузова увеличено до 95% ‒ это один из самых высоких показателей на рынке. Исключено рассыпание цемента при загрузке и выдувание его при перевозке, благодаря завышенным обечайкам загрузочных люков, при этом каждый загрузочный люк снабжен отдельным запорным устройством. Благодаря оснащению крыши козырьками полностью устранена проблема с засорением внешних стен. Также усилена торцевая стена и сведена к нулю вероятность ее излома в зоне примыкания торцевых стоек.

- Конструкционные характеристики модели усовершенствованы в соответствии с пожеланиями заказчиков, - говорит управляющий директор РМ Рейл Инжиниринг Вячеслав Мишин. – Мы работаем в тесном контакте с нашими потребителями и постоянно следим за тем, чтобы технические решения максимально отвечали их требованиям.

Грузоподъемность хоппера составляет 73 т, масса тары вагона – 21 т, объем кузова – 60 кубометров, нагрузка статическая осевая - 230,1 Кн, а конструкционная скорость – до 120 км/ч.

- В ближайшем будущем мы намерены предложить клиентам цементовоз с нагрузкой до 25 тонн на ось, а также хоппер-зерновоз с увеличенным объемом кузова до 112 кубометров, - говорит директор по сбыту РМ Рейл Александр Куликов. – Наши улучшенные модели создают добавленную стоимость и обеспечивают высокую эффективность их эксплуатации. Готовность идти навстречу клиенту и оперативно производить вагоны мелкими сериями ‒ это, безусловно, наше конкурентное преимущество.

 вагон
Источник информации
Пресс-служба компании "РМ Рейл"
Компании
Опубликовано 30.01.2014