![Vw](/sites/default/files/2015-11/vw_logo.jpg)
Напряжённая ситуация на европейском рынке легковых автомобилей отразилась на объёмах продаж марки. В декабре 2013 года было реализовано 1,64 млн автомобилей, что на 3,7% ниже прошлогодних показателей (1,7 млн ед.). В Центральной и Восточной Европе было продано 263 300 автомобилей (2012 г. – 267 100 единиц, -1,4%). На российском рынке, крупнейшем рынке региона, марка Volkswagen передала покупателям 156 300 автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с декабрем прошлого года (164 700 ед.). В Западной Европе (без учёта Германии) объёмы продаж снизились на 3,9% и составили 811 800 автомобилей (2012 г. – 844 500 ед.). В Германии за прошедший год клиентам было передано 560 100 автомобилей (ранее – 586 100 ед.; -4,4%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2013 году был отмечен значительный рост продаж. С января по декабрь 2013 года было реализовано 2,73 млн автомобилей, что на 15% выше показателей за аналогичный период прошлого года (2,37 млн). В Китае (с учётом Гонконга) объёмы поставок возросли на 16,6% и достигли 2,51 млн единиц (2012 г. – 2,15 млн ед.). В Северной Америке продажи легковых автомобилей Volkswagen составили 616 800 единиц, из них 407 700 автомобилей было передано покупателям в США (ранее – 438 100 ед.; -6,9%). В Южной Америке в 2013 году наблюдалось снижение объёма продаж до 720 400 ед. (в 2012 году – 836 600 ед., -13,9%). При этом 550 800 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (661 000 ед.).
Источник информации
Отрасли
Компании