В ходе проходящего IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "EXPO 1520" Объединенная Вагонная Компания (ОВК) и крупнейший в мире производитель кассетных подшипников компания Timken (США, Огайо) объявили о начале долгосрочного сотрудничества.
В рамках соглашения грузовые вагоны нового поколения производства ТВСЗ на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс будут оснащены буксовыми кассетными подшипниками Timken и войдут в программу подконтрольной эксплуатации ОАО "РЖД".
Стороны договорились о поставке 800 подшипников Timken габаритами 150х250 мм для оснащения полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 с нагрузкой 25 тс производства ТВСЗ.
Программа подконтрольной эксплуатации предусматривает проведение комиссионных осмотров и инспекций оборудованного подшипниками Timken подвижного состава представителями ОАО "РЖД", ОАО "НВЦ "Вагоны", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани" (Timken), а также владельца и производителя железнодорожной техники. Кроме того, для размещения на сети запаса подшипников будут организованы сервисные участки.
Ожидается, что результаты подконтрольной эксплуатации вагонов позволят подтвердить улучшенные параметры безотказной работы подшипников Timken и начать их массовое применение на российском рынке вагоностроения.
Подшипниковые узлы Timken включены в базовую комплектацию тележек Барбер на мировом рынке и обеспечивают увеличенный срок службы колесной пары, высокую эксплуатационную надежность и безопасность вагона. Комментируя соглашение, Роман Савушкин, генеральный директор ООО "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "Задачи, которые стоят сегодня перед отраслью, не решить без массового внедрения инновационных технологий. Мы стремимся предоставлять рынку коммерчески и технически привлекательные вагоны за счет применения в них передовых конструкторских решений. Внедрение на российский рынок вагоностроения подшипников Timken — еще один важный шаг в этом направлении".
Михаил Горохов, генеральный директор ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", филиала Timken в России, добавил: "Торговая марка Timken появилась более 100 лет назад и сейчас известна во всем мире в качестве ведущего поставщика подшипников. Сегодня российский рынок кассетных подшипников достаточно ограничен, однако рост интереса железнодорожной отрасли к развитию инноваций неизбежно приведет к модернизации вагонного парка и увеличению потребности в комплектующих нового поколения. Компания Timken рада, что ее богатый опыт и знания могут быть полезными и помогут эффективно решать сложные задачи, стоящие перед железнодорожной отраслью".
В рамках соглашения грузовые вагоны нового поколения производства ТВСЗ на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс будут оснащены буксовыми кассетными подшипниками Timken и войдут в программу подконтрольной эксплуатации ОАО "РЖД".
Стороны договорились о поставке 800 подшипников Timken габаритами 150х250 мм для оснащения полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 с нагрузкой 25 тс производства ТВСЗ.
Программа подконтрольной эксплуатации предусматривает проведение комиссионных осмотров и инспекций оборудованного подшипниками Timken подвижного состава представителями ОАО "РЖД", ОАО "НВЦ "Вагоны", ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани" (Timken), а также владельца и производителя железнодорожной техники. Кроме того, для размещения на сети запаса подшипников будут организованы сервисные участки.
Ожидается, что результаты подконтрольной эксплуатации вагонов позволят подтвердить улучшенные параметры безотказной работы подшипников Timken и начать их массовое применение на российском рынке вагоностроения.
Подшипниковые узлы Timken включены в базовую комплектацию тележек Барбер на мировом рынке и обеспечивают увеличенный срок службы колесной пары, высокую эксплуатационную надежность и безопасность вагона. Комментируя соглашение, Роман Савушкин, генеральный директор ООО "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "Задачи, которые стоят сегодня перед отраслью, не решить без массового внедрения инновационных технологий. Мы стремимся предоставлять рынку коммерчески и технически привлекательные вагоны за счет применения в них передовых конструкторских решений. Внедрение на российский рынок вагоностроения подшипников Timken — еще один важный шаг в этом направлении".
Михаил Горохов, генеральный директор ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани", филиала Timken в России, добавил: "Торговая марка Timken появилась более 100 лет назад и сейчас известна во всем мире в качестве ведущего поставщика подшипников. Сегодня российский рынок кассетных подшипников достаточно ограничен, однако рост интереса железнодорожной отрасли к развитию инноваций неизбежно приведет к модернизации вагонного парка и увеличению потребности в комплектующих нового поколения. Компания Timken рада, что ее богатый опыт и знания могут быть полезными и помогут эффективно решать сложные задачи, стоящие перед железнодорожной отраслью".
Источник информации
Пресс-служба Объединенной Вагонной Компании
Отрасли
Компании