
Как и B40D, B50D Ejector специально спроектирован для тяжёлых условий работы и перевозки грузов. Основной спецификой этих моделей является повышенная безопасность на склонах, где есть вероятность опрокидывания из-за смещения центра тяжести самосвала при подъёме кузова. Немаловажным моментом в использовании ШСС с кузовом Ejector является равномерная просыпка за счёт уникального устройства кузова, что, в свою очередь, позволяет отказаться от использования бульдозера для разравнивания высыпанного грунта.
Большинство ШСС подобного типа изготавливаются путём внесения модификаций в стандартную конструкцию сторонними производителями, что не всегда положительно сказывается на качестве готового ШСС. Поэтому тот факт, что компания BELL производит ШСС Ejector полностью самостоятельно, гарантирует непревзойдённое качество и 100% официальное сервисное обслуживание.
"Проанализировав кузова самосвалов, производимые конкурентами, мы заметили, что большинство из них имеют устройство кузова с большим количеством открытых частей, что делает конструкцию ненадёжной и подверженной поломкам. Ejector компании BELL использует гидравлические цилиндры двойного действия, которые двигают выдвижной борт. Мы считаем, что нам удалось учесть слабые места конкурентов и создать устройство, способное работать в более жёстких условиях за счёт защиты движущихся частей от погрузочной техники и попадания посторонних предметов при загрузке кузова. Кроме того устройство гидравлики кузова позволяет с лёгкостью выгружать даже крупные камни", - прокомментировал Ллевеллин Ру, продакт-менеджер по шарнирно-сочленённым самосвалам компании BELL.
Характеристики ШСС с кузовом типа Ejector:
B50D Ejector
- Объем кузова: 28,3 м³
- Номинальная загрузка: 43 тонны
B40D Ejector
- Объем ковша: 22 м³
- Номинальная загрузка: 35 тонн
Источник информации
Пресс-служба компании "BELL Equipment"