
Новый рекорд – это важный этап в сотрудничестве между Metso и Boliden. Компания Metso отвечает за все этапы сервисного обслуживания мельниц на предприятии Айтик, а также осуществляет поставку большей части оборудования, в том числе двух самых больших мельниц самоизмельчения AG (диаметр каждой составляет 11,6 м. и 13,7 м.). В сентябре 2012 г. компании подписали соглашение о продлении договора полного сервисного обслуживания на 3 года. По условиям соглашения стоимость услуг определяется за тонну, то есть компания Boliden осуществляет платежи исходя из объёмов производства рудника Айтик. Чем больше объём производства, тем выгоднее для компаний.
Мельницы работают 97% времени
Увеличенный объём производства является результатом сотрудничества специалистов компании Metso в области оказания услуг полного сервисного обслуживания и компании Boliden. Эксперты компании Metso всегда делают всё возможное для того, чтобы работать вместе с клиентом и постоянно совершенствовать все этапы производственного процесса.
"Компания Metso имеет уникальную особенность не только предоставлять услуги сервисного обслуживания, но и постоянно совершенствовать и оптимизировать работу оборудования в рамках сотрудничества с нашими клиентами. Этот факт повлиял на решение компании Boliden. Компания Metso была выбрана в качестве основного поставщика оборудования и сервисных услуг на руднике Айтик", - говорит Жоа Ней Колагросси, Президент, Департамент Сервисной службы, Metso Mining and Construction.
Компании Metso и Boliden работают вместе с 1930-х гг. по различным сервисным договорам. Этот случай в истории сотрудничества помог компании Metso стать экспертом в области увеличения времени безотказной работы мельниц, а также стал ключевым фактором, который установил производственный рекорд на руднике Айтик.
"Благодаря нашему опыту, мы знаем, что необходимо сделать для того, чтобы мельницы работали дольше, как добиться хороших результатов с помощью футеровки. На данный момент мельницы работают 97% времени, только 3% идёт на их ежегодное обслуживание", - говорит Кристер Бранншром, Генеральный Директор, Департамент по работе сервисного обслуживания, Metso Mining and Construction, Швеция.
Источник информации
Пресс-служба компании Metso
Компании