Брянский машиностроительный завод (БМЗ, ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовит главные двигатели для головного судна серии из четырех танкеров-химовозов для германской компании "Хансетик" по заказу Амурского судостроительного завода. Об этом говорится в сообщении Службы по связям с общественностью "Трансмашхолдинга".
Главные двигатели – единственная российская поставка для немецких судов. Все остальные комплектующие – иностранные. Договор с Амурским судостроительным заводом предусматривает изготовление четырех двигателей для танкеров.
Как сообщили в пресс-службе, торжественная закладка судна серии из четырех танкеров-химовозов для германской компании "Хансетик" состоялась на Амурском судостроительном заводе. Подобных судов амурские корабелы еще не строили. Длина танкеров составит 164 метра, ширина – 23. Первый судовой дизель предстоит сдать в октябре.
Справка
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся в области энергетического и железнодорожного машиностроения. В число основных производств БМЗ входят производство маневровых тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых и тепловозных дизелей и др.
ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, в состав которой входят предприятия железнодорожного машиностроения, выпускающие маневровые тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, путеремонтные машины, вагонное литье и другую продукцию. В настоящее время в Группу входят: ОАО "ПО Брянский машиностроительный завод", ОАО "Коломенский тепловозостроительный завод", ОАО "Пензадизельмаш", ОАО "ПО "Бежицкая сталь", ОАО "Муромский стрелочный завод", ОАО "ПО "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО "Завод транспортного оборудования" (Свердловская область), ОАО "Тверской вагоностроительный завод", компания UG-Trans (владеет контрольными пакетами акций ОАО "Демиховский машиностроительный завод", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", ОАО "Центросвар" и ЗАО "НПО "Транспортного машиностроения"). В 2004 году компания направила на реализацию инвестиционных программ предприятий почти 3 млрд. рублей, что в два раза превышает уровень 2003 года. Инвестиции направлялись на пополнение оборотных средств, на программы реконструкции предприятий холдинга, а также на выполнение программы разработки новой техники. Объем реализации выпускаемой предприятиями "Трансмашхолдинга" продукции в 2004 году увеличился по сравнению с предыдущим годом на 91%, с 14,2 до 27,1 млрд. рублей (включая НДС).