ПАО "АвтоКрАЗ" завершил сертификационные испытания и выводит на рынок Российской Федерации автомобили КрАЗ нового поколения.
"Одобрение типа транспортного средства" получено в органах сертификации Российской Федерации на все семейство новых капотных автомобилей КрАЗ колесной формулы 6х4.
Обновление модели коснулось как экстерьера, так и ТТХ. Главная особенность нового капотника – кардинальное изменение внешнего вида. Яркая деталь - интегральный капот, изготавливаемый из поликарбоната, обеспечивает полный доступ к двигателю. Под капотом находится мотор ЯМЗ-6511 (360 л.с., Common rail, Евро 4), выпускаемый по лицензии "Renault", агрегатированный со сцеплением ZF и механической КПП 9JS200.
Новые КрАЗы получили усиленную балансирную подвеску и бескамерные шины повышенной грузоподъемности. Инженеры КрАЗа сделали ставку на топливную экономичность новинки, низкий уровень шума и вибрации.
Сертификационные испытания проходили на Дмитровском полигоне НАМИ (РФ) и в НИИ-21 в Бронницах.
Российские критерии испытаний - одни из самых жестких в мире, поэтому узлы и агрегаты новинок КрАЗа подверглись серьезным перегрузкам. Особо тщательную проверку прошли тормозные свойства автомобиля, уровень внешнего шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во время прохождения испытаний автомобилей КрАЗ все системы работали в штатном режиме. Проведенные сертификационные испытания автомобилей подтвердили их соответствие заданным конструкторами параметрам.
Первые автомобили нового семейства уже отправились российским заказчикам.
"Одобрение типа транспортного средства" получено в органах сертификации Российской Федерации на все семейство новых капотных автомобилей КрАЗ колесной формулы 6х4.
Обновление модели коснулось как экстерьера, так и ТТХ. Главная особенность нового капотника – кардинальное изменение внешнего вида. Яркая деталь - интегральный капот, изготавливаемый из поликарбоната, обеспечивает полный доступ к двигателю. Под капотом находится мотор ЯМЗ-6511 (360 л.с., Common rail, Евро 4), выпускаемый по лицензии "Renault", агрегатированный со сцеплением ZF и механической КПП 9JS200.
Новые КрАЗы получили усиленную балансирную подвеску и бескамерные шины повышенной грузоподъемности. Инженеры КрАЗа сделали ставку на топливную экономичность новинки, низкий уровень шума и вибрации.
Сертификационные испытания проходили на Дмитровском полигоне НАМИ (РФ) и в НИИ-21 в Бронницах.
Российские критерии испытаний - одни из самых жестких в мире, поэтому узлы и агрегаты новинок КрАЗа подверглись серьезным перегрузкам. Особо тщательную проверку прошли тормозные свойства автомобиля, уровень внешнего шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во время прохождения испытаний автомобилей КрАЗ все системы работали в штатном режиме. Проведенные сертификационные испытания автомобилей подтвердили их соответствие заданным конструкторами параметрам.
Первые автомобили нового семейства уже отправились российским заказчикам.
Источник информации
Отрасли
Компании