В феврале 2013 года мировые продажи автомобилей марки ŠKODA составили 67 100 единиц, что на 6,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (февраль 2011: 72 100). За первые два месяца года компания реализовала более 136 600 автомобилей (январь-февраль 2012: 147 500). Данный результат связан, прежде всего, с наращиванием недавно стартовавшего производства ŠKODA Octavia нового поколения. Также существенно сказывается спад на некоторых европейских рынках. В Китае рост продаж составил 3,2%, превысив темпы роста рынка в регионе.
"Начало года для ŠKODA ознаменовалось стартом производства нового поколения ŠKODA Octavia. В настоящий момент мы наращиваем производство на нашем основном заводе в Чешской Республике. На европейских рынках уже стартуют продажи Octavia, а на Женевском автосалоне состоялся мировой дебют ŠKODA Octavia Combi", - отмечает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. "Мы уверены, что расширение нашего модельного ряда позволит нам продолжить успехи марки в этом году". Слабость некоторых европейских рынков также сказалась на показателях продаж, и даже ŠKODA не удалось этого полностью избежать. Тем не менее, компания позитивно оценивает перспективы на ближайший год. "Как только новая модельная линейка Octavia появится в продаже, мы увидим положительные изменения", - отмечает г-н Фаланд.
В 2013 году ŠKODA представит восемь новых или обновленных моделей. До сих пор марка получала исключительно позитивные отзывы со стороны СМИ и клиентов. Новая ŠKODA Octavia Combi появится в продаже в дилерских салонах в мае этого года. В 2012 году продажи Octavia Combi составили 124 500 единиц, сделав этот автомобиль самой популярной моделью после лифтбэка Octavia и модели Fabia. Всего в 2013 году было реализовано более 409 600 автомобилей линейки ŠKODA Octavia.
В Западной Европе продажи достигли отметки 25 500 единиц (февраль 2012: 27 700). В Германии – втором по величине рынке для ŠKODA – показатели продаж марки выросли на 0,2%, составив 9 900 реализованных моделей (февраль 2012: менее 9 900) на фоне общего спада на рынке. Доля компании ŠKODA на немецком рынке в феврале превысила отметку в 4,9%. В Великобритании в феврале также наблюдался позитивный рост продаж, превысивший показатели предыдущего года на 9% (февраль 2012: 1 700). В Дании рост продаж составил 79,8%, а объем продаж увеличился с 700 до 1 200 единиц. В Швеции поставки автомобилей выросли на 101% до 900 единиц (аналогичный период 2012: менее 800).
В Восточной Европе в феврале было продано 8 700 автомобилей (февраль 2012: 9 900). Основная доля продаж пришлась на Боснию, Сербию и Казахстан. В России показатели продаж марки ŠKODA увеличились на 0,2%, составив 6 323 единицы (февраль 2012: 6 312).
Рынок Центральной Европы в феврале по-прежнему оставался слабым в связи с чем, ŠKODA удалось реализовать только 9 500 автомобилей в этом регионе (февраль 2012: 11 000). Поставки в Чехии составили 4 300 единиц против 4 800 в феврале 2012 года.
В Китае - крупнейшем рынке для ŠKODA - были зафиксированы темпы роста, опережающие среднеотраслевые по региону. Продажи марки составили 17 700 автомобилей против 17 100 в феврале 2012 года.
Мировые продажи моделей ŠKODA в феврале 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год)
ŠKODA Octavia (27 000; -19,1%)
ŠKODA Fabia (15 500; -21,6%)
ŠKODA Superb (8 800; +17,9%)
ŠKODA Yeti (5 700; -8,4%)
ŠKODA Roomster (2 400; -18,3%)
ŠKODA Rapid (4 100; + 103,9%)
ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3 700; новая модель)
Продажи моделей ŠKODA в феврале 2013 года в России (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год)
ŠKODA Octavia (3 323; -6,4%)
ŠKODA Fabia (1 659; +20,3%)
ŠKODA Superb (263; -12,2%)
ŠKODA Yeti (977; -7,3%)
ŠKODA Roomster (101; -12,9%)
"Начало года для ŠKODA ознаменовалось стартом производства нового поколения ŠKODA Octavia. В настоящий момент мы наращиваем производство на нашем основном заводе в Чешской Республике. На европейских рынках уже стартуют продажи Octavia, а на Женевском автосалоне состоялся мировой дебют ŠKODA Octavia Combi", - отмечает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. "Мы уверены, что расширение нашего модельного ряда позволит нам продолжить успехи марки в этом году". Слабость некоторых европейских рынков также сказалась на показателях продаж, и даже ŠKODA не удалось этого полностью избежать. Тем не менее, компания позитивно оценивает перспективы на ближайший год. "Как только новая модельная линейка Octavia появится в продаже, мы увидим положительные изменения", - отмечает г-н Фаланд.
В 2013 году ŠKODA представит восемь новых или обновленных моделей. До сих пор марка получала исключительно позитивные отзывы со стороны СМИ и клиентов. Новая ŠKODA Octavia Combi появится в продаже в дилерских салонах в мае этого года. В 2012 году продажи Octavia Combi составили 124 500 единиц, сделав этот автомобиль самой популярной моделью после лифтбэка Octavia и модели Fabia. Всего в 2013 году было реализовано более 409 600 автомобилей линейки ŠKODA Octavia.
В Западной Европе продажи достигли отметки 25 500 единиц (февраль 2012: 27 700). В Германии – втором по величине рынке для ŠKODA – показатели продаж марки выросли на 0,2%, составив 9 900 реализованных моделей (февраль 2012: менее 9 900) на фоне общего спада на рынке. Доля компании ŠKODA на немецком рынке в феврале превысила отметку в 4,9%. В Великобритании в феврале также наблюдался позитивный рост продаж, превысивший показатели предыдущего года на 9% (февраль 2012: 1 700). В Дании рост продаж составил 79,8%, а объем продаж увеличился с 700 до 1 200 единиц. В Швеции поставки автомобилей выросли на 101% до 900 единиц (аналогичный период 2012: менее 800).
В Восточной Европе в феврале было продано 8 700 автомобилей (февраль 2012: 9 900). Основная доля продаж пришлась на Боснию, Сербию и Казахстан. В России показатели продаж марки ŠKODA увеличились на 0,2%, составив 6 323 единицы (февраль 2012: 6 312).
Рынок Центральной Европы в феврале по-прежнему оставался слабым в связи с чем, ŠKODA удалось реализовать только 9 500 автомобилей в этом регионе (февраль 2012: 11 000). Поставки в Чехии составили 4 300 единиц против 4 800 в феврале 2012 года.
В Китае - крупнейшем рынке для ŠKODA - были зафиксированы темпы роста, опережающие среднеотраслевые по региону. Продажи марки составили 17 700 автомобилей против 17 100 в феврале 2012 года.
Мировые продажи моделей ŠKODA в феврале 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год)
ŠKODA Octavia (27 000; -19,1%)
ŠKODA Fabia (15 500; -21,6%)
ŠKODA Superb (8 800; +17,9%)
ŠKODA Yeti (5 700; -8,4%)
ŠKODA Roomster (2 400; -18,3%)
ŠKODA Rapid (4 100; + 103,9%)
ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3 700; новая модель)
Продажи моделей ŠKODA в феврале 2013 года в России (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год)
ŠKODA Octavia (3 323; -6,4%)
ŠKODA Fabia (1 659; +20,3%)
ŠKODA Superb (263; -12,2%)
ŠKODA Yeti (977; -7,3%)
ŠKODA Roomster (101; -12,9%)
Отрасли
Компании