12 марта 2013 АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль LADA 4х4. Легендарный внедорожник почти 36 лет остается "иконой" России.
Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался "Нива") стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях - такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.
У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:
- первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции "Беллинсгаузен" на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;
- занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега "Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин" в 1995 году;
- Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м - в 1999 г. на Тибете.
LADA 4х4 - первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО. Всего с учетом опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.
АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано - планы модернизации расписаны по 2016 год включительно.
LADA 4x4 - один из немногих российских автомобилей, на стабильность продаж которого не влияют экономические кризисы, сезонные спады, смена тенденций моды или регион поставки. Клубы любителей LADA 4x4 действуют во многих странах мира.
Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ: "LADA 4х4 - стопроцентный вездеход. Причем - самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию "нового" внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!".
Ведущий инженер-конструктор, бывший ведущий конструктор проекта "Нива" Петр ПРУСОВ: "Что это такое - стать первым в автомобилестроении? Это когда тебе уж очень повезет, и ты выдашь что-то, чему стали подражать остальные. В послужном списке АВТОВАЗа есть такая строка - LADA 4х4, с которой мы опередили всех".
Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался "Нива") стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях - такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.
У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:
- первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции "Беллинсгаузен" на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;
- занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега "Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин" в 1995 году;
- Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м - в 1999 г. на Тибете.
LADA 4х4 - первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО. Всего с учетом опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.
АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано - планы модернизации расписаны по 2016 год включительно.
LADA 4x4 - один из немногих российских автомобилей, на стабильность продаж которого не влияют экономические кризисы, сезонные спады, смена тенденций моды или регион поставки. Клубы любителей LADA 4x4 действуют во многих странах мира.
Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ: "LADA 4х4 - стопроцентный вездеход. Причем - самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию "нового" внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!".
Ведущий инженер-конструктор, бывший ведущий конструктор проекта "Нива" Петр ПРУСОВ: "Что это такое - стать первым в автомобилестроении? Это когда тебе уж очень повезет, и ты выдашь что-то, чему стали подражать остальные. В послужном списке АВТОВАЗа есть такая строка - LADA 4х4, с которой мы опередили всех".
Источник информации
Отрасли
Компании