Крупнейшее речное транспортное предприятие Московского региона на днях получит в свое распоряжение электростанцию АД-400 производства "ПСМ". Дизель-генератор будет установлен на плавучий кран в рамках проекта по модернизации флота заказчика. 400 кВт энергии понадобятся двигателям 16-ти тонного крана, чтобы разгружать суда, курсирующие по Москве-реке.
Инженеры внесли несколько изменений в стандартную конструкцию установки. Модификации в основном связаны с тем, что дизель-генератор "ПСМ" будет работать на плаву.
Так, в составе электростанции отсутствует водяной радиатор. Вместо него установлена двухконтурная система охлаждения. Двигатель ЯМЗ будет охлаждаться забортной речной водой.
Также дизель-генератор "ПСМ" снабжен двухпроводной системой электрооборудования. Она призвана избавить корпус судна от блуждающих токов, приводящих к ускоренной коррозии.
Для обеспечения безопасности в составе установки использованы двухконтурные топливные трубки высокого давления, которые позволят предотвратить возгорание. Они укомплектованы датчиками утечки горючего, мгновенно сигнализирующими о возможных проблемах.
Все эти усовершенствования просто необходимы для надежной работы дизель-генератора на воде. Но в новой конструкции есть и те новшества, которые улучшат общие эксплуатационные характеристики дизель-генераторной установки "ПСМ".
Например, электронный регулятор оборотов повысит качество вырабатываемой энергии и обеспечит стабильность при резком изменении нагрузки. А специальный шумозащитный кожух, в который помещен агрегат, создаст сразу несколько плюсов. Во-первых, электростанция будет защищена от атмосферных осадков и механических повреждений. А во-вторых, люди, которые и так трудятся в оживленном порту, будут ограждены от дополнительного шумового давления.
Дизель-генератор "ПСМ" в особенной, судовой комплектации уже прошел испытания на нашем заводе и будет введен в строй к началу весенней навигации.
Инженеры внесли несколько изменений в стандартную конструкцию установки. Модификации в основном связаны с тем, что дизель-генератор "ПСМ" будет работать на плаву.
Так, в составе электростанции отсутствует водяной радиатор. Вместо него установлена двухконтурная система охлаждения. Двигатель ЯМЗ будет охлаждаться забортной речной водой.
Также дизель-генератор "ПСМ" снабжен двухпроводной системой электрооборудования. Она призвана избавить корпус судна от блуждающих токов, приводящих к ускоренной коррозии.
Для обеспечения безопасности в составе установки использованы двухконтурные топливные трубки высокого давления, которые позволят предотвратить возгорание. Они укомплектованы датчиками утечки горючего, мгновенно сигнализирующими о возможных проблемах.
Все эти усовершенствования просто необходимы для надежной работы дизель-генератора на воде. Но в новой конструкции есть и те новшества, которые улучшат общие эксплуатационные характеристики дизель-генераторной установки "ПСМ".
Например, электронный регулятор оборотов повысит качество вырабатываемой энергии и обеспечит стабильность при резком изменении нагрузки. А специальный шумозащитный кожух, в который помещен агрегат, создаст сразу несколько плюсов. Во-первых, электростанция будет защищена от атмосферных осадков и механических повреждений. А во-вторых, люди, которые и так трудятся в оживленном порту, будут ограждены от дополнительного шумового давления.
Дизель-генератор "ПСМ" в особенной, судовой комплектации уже прошел испытания на нашем заводе и будет введен в строй к началу весенней навигации.
Источник информации
Пресс-служба "ПСМ"
Отрасли
Компании