Фонды Научно-технического музея истории трактора пополнились еще тремя уникальными моделями техники: McCormick-Deering 10-20 (1923 г.в.), John Deere D (1928 г.в.) и John Deere A (1946 г.в.).
Раритетные машины, прежде чем занять свое место в экспозиции единственного в стране музея, посвященного тракторной технике и созданного по инициативе президента машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" Михаила Болотина и при поддержке Союза машиностроителей России, прошли тщательную реставрацию на заводе ОАО "Промтрактор".
Например, трактору McCormick-Deering 10-20, прибывшему из США (штат Индиана), требовалась тщательная очистка от загрязнений. Для техники John Deere D специалисты изготовили и установили запасную часть, соответствующую оригинальной. Теперь машины на ходу, прошли современную лакокрасочную обработку.
Девяностолетний трактор McCormick-Deering 10-20 знаменит тем, что послужил прототипом отечественной модели СТЗ 15/30, изготавливавшейся с 1930 года на Сталинградском тракторном заводе.
В отличие от Fordzon, выпускавшегося на Кировском заводе в Ленинграде, конструкторы отечественного машиностроения значительно доработали американскую версию машины с учетом особенностей природно-климатических условий, существующих стандартов. Так размеры деталей были переведены из дюймовой системы в метрическую, а машина стала пригодна к различным условиям эксплуатации, по своим характеристикам обогнав заграничный аналог.
Популярный пропашной трактор СТЗ 15/30 запечатлен как обязательный атрибут технических достижений страны в художественных фильмах довоенного времени. Именно на этом тракторе знаменитая ударница – трактористка Паша Ангелина добивалась рекордных показателей в первых соцсоревнованиях среди механизаторов активно формирующихся в тот период колхозов и совхозов.
Пополнившие экспозицию единственного в России Музея истории трактора восстановленные модели John Deere D (1928 г.в., массово поставлялся в СССР в 1928-1932 гг.) и John Deere A (1946 г.в.) отличаются необычной компоновкой двигателя и дизайном.
С экспозицией исторических артефактов "Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения" можно познакомиться в рабочие дни с 9.00 до 18.00, субботу с 10.00 до 16.00, посетив Научно-технический музей истории трактора в г. Чебоксары по адресу: пр. Мира, д.1. Также есть возможность осуществить виртуальный тур по значимому объекту научно-технической культуры России, посетив его сайт trackmuseum.ru. Приятного просмотра!
На снимке: John Deere D 1928 г.в. занимает место в экспозиции; идет выгрузка McCormick-Deering 10-20; John Deere A 1946 г.в. поступил в Музей истории трактора из штата Айова (США).
Раритетные машины, прежде чем занять свое место в экспозиции единственного в стране музея, посвященного тракторной технике и созданного по инициативе президента машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" Михаила Болотина и при поддержке Союза машиностроителей России, прошли тщательную реставрацию на заводе ОАО "Промтрактор".
Например, трактору McCormick-Deering 10-20, прибывшему из США (штат Индиана), требовалась тщательная очистка от загрязнений. Для техники John Deere D специалисты изготовили и установили запасную часть, соответствующую оригинальной. Теперь машины на ходу, прошли современную лакокрасочную обработку.
Девяностолетний трактор McCormick-Deering 10-20 знаменит тем, что послужил прототипом отечественной модели СТЗ 15/30, изготавливавшейся с 1930 года на Сталинградском тракторном заводе.
В отличие от Fordzon, выпускавшегося на Кировском заводе в Ленинграде, конструкторы отечественного машиностроения значительно доработали американскую версию машины с учетом особенностей природно-климатических условий, существующих стандартов. Так размеры деталей были переведены из дюймовой системы в метрическую, а машина стала пригодна к различным условиям эксплуатации, по своим характеристикам обогнав заграничный аналог.
Популярный пропашной трактор СТЗ 15/30 запечатлен как обязательный атрибут технических достижений страны в художественных фильмах довоенного времени. Именно на этом тракторе знаменитая ударница – трактористка Паша Ангелина добивалась рекордных показателей в первых соцсоревнованиях среди механизаторов активно формирующихся в тот период колхозов и совхозов.
Пополнившие экспозицию единственного в России Музея истории трактора восстановленные модели John Deere D (1928 г.в., массово поставлялся в СССР в 1928-1932 гг.) и John Deere A (1946 г.в.) отличаются необычной компоновкой двигателя и дизайном.
С экспозицией исторических артефактов "Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения" можно познакомиться в рабочие дни с 9.00 до 18.00, субботу с 10.00 до 16.00, посетив Научно-технический музей истории трактора в г. Чебоксары по адресу: пр. Мира, д.1. Также есть возможность осуществить виртуальный тур по значимому объекту научно-технической культуры России, посетив его сайт trackmuseum.ru. Приятного просмотра!
На снимке: John Deere D 1928 г.в. занимает место в экспозиции; идет выгрузка McCormick-Deering 10-20; John Deere A 1946 г.в. поступил в Музей истории трактора из штата Айова (США).
Источник информации
Пресс-служба Союза машиностроителей России
Компании